Новая игрушка от «Яндекса» — «Объявления». Что ждет сервис, продавцов и рекламодателей

Декабрь стартовал запуском нового сервиса покупки и продажи товаров — Яндекс.Объявления, который будет конкурировать с «Авито» и «Юла». Владимир Мотин, архитектор данных и сооснователь бренд-бюро Sixth Sense сравнивает новый сервис с конкурентами и анализирует, что нового сулит использование новой доски объявлений для бизнеса и частных продавцов.

1313

Комментарий недоступен

5
Ответить

а разве это минус? вполне логично что для использования сервисов яндекса нужен аккаунт на яндексе.
Тем более там надо только 1 раз зарегистрироваться, и сразу доступны все сервисы.

Единственное, что плохо - обязательная привязка телефона, если при регистрации не привязать, рано или поздно потребуют.

5
Ответить

Расскажите, почему это весомый минус? Действительно интересуюсь, потому что периодически о подобном минусе слышу, хоть и сам считаю, что ничего страшного

3
Ответить