Новая игрушка от «Яндекса» — «Объявления». Что ждет сервис, продавцов и рекламодателей

Декабрь стартовал запуском нового сервиса покупки и продажи товаров — Яндекс.Объявления, который будет конкурировать с «Авито» и «Юла». Владимир Мотин, архитектор данных и сооснователь бренд-бюро Sixth Sense сравнивает новый сервис с конкурентами и анализирует, что нового сулит использование новой доски объявлений для бизнеса и частных продавцов.

1313

Интересная замануха на неограниченное кол-во объявлений, чтобы "нагреть" свою БД. Интересно будут ли ещё параллельно они парсить юлу/авиту чтобы подворовывать опять же для объёма своей БД..?

4
Ответить

Будут конечно. Авто.ру парсили Авито, на что последний подавал жалобу https://www.kommersant.ru/doc/3860748

3
Ответить

Ну, Юла у Авито парсила... =)

2
Ответить