Как «Альфа-банк» и Flocktory на 15% увеличили конверсию в оформление кредитных карт с помощью персонализации

Customer Journey is a king в этой истории. Давайте узнаем, как планомерные работы команд Альфа-Банка и Flocktory по оптимизации CJ привели к росту конверсии в целевое действие и сокращению его стоимости.

1616

Всем добрый день и спасибо за комментарии) В кейсе описана работа над увеличением конверсии в заполнение заявок на кредитную карту - та часть воронки, над которой велись работы.

В кейсе приведены примеры гипотез как хорошо сработавших, так и не показавших ожидаемый результат. Рост оценивался через сравнение с группой непоказа. Сегмент пользователей, которым должна была показаться кампания, был разделен на две равные части: одной показываем, второй нет. Далее был произведен замер конверсии в двух группах, и, если результаты были статистически значимыми, можно было сделать вывод относительно того, как сработала гипотеза.

3
Ответить