Вы подобрали ключевые слова, настроили таргетинг, отслеживание конверсий и ждете, когда контекстная реклама начнет привлекать посетителей на сайт. Но клики по объявлениям идут, а продаж нет. Возможно, дело в том, что вы не подобрали минус-слова, и пользователи переходят по нецелевым запросам.
Хороший гайд по минусации в рекламных кампаниях. Конечно же легче работать с минус-словами нежели с чем минус-фразами, но все всегда зависит от специфики рекламных запросов. А чтобы избежать слива бюджета по нецелевым запросам, минус-слова стоит добавлять еще на старте запуска кампаний параллельно с подбором ключевых слов. А в последствии обязательно проверять поисковые запросы по вашим рекламным кампаниям и регулярно их пополнять.