Словарь выпускника «Бизнес-молодости»

Выпускники «Бизнес-молодости» придумали слово «смысловик». Те же люди придумали «контекстолог», «авитолог», «скриптолог», «таргетолог» и прочее.

Словарь выпускника «Бизнес-молодости»
2727 показов
7.9K7.9K открытий
11 репост

Лишнее доказательство того, что сумели создать основатели, если куча терминов даже вошло в обиход. Они создали целое направление на пост советском пространстве, бренд ставший именем нарицательным.

Как смешны хейтеры, которые говорили, что у основателей якобы не было своего бизнеса, когда один только БМ был просто произведением искусства, если его сравнивали даже с сектой.

Нравятся нам работы Шагала или Малевича, не нравятся, это вкусовщина, но их произведения искусства оставили свой след в современном искусстве и даже стали частью поп культуры.

Бизнес молодости уже нет, а хейтеры всё еще есть. Феноменально.

Ответить

Мелко берете - восхищайтесь уголовниками. Куда там какой-то хилой бизнес-молодости до ИХ "кучи терминов, которые даже вошли в обиход".

Ответить

Бизнес молодость - это отличный проект с точки зрения самого себя, прекрасный маркетинг, отличная работа их команды, но вот проблема в другом. Проблема в том, что экономика любого государства построена на малом бизнесе. Малый бизнес кормит большой бизнес и так работает всегда. Проект БМ как раз "выращивает" предпринимателей малого бизнеса, которые дадут стране что? Говно? Понятно , что проблема кроется не в самой БМ, а во всем и сразу, в образовании, в других фундаментальных вещах, но БМ пользуется этим исключительно коммерчески верно и абсолютно разрушительно с точки зрения пользы для этого мира, потому что сотни людей в попытке стать чем-то большим, чем они есть, отдавали бабки в пустоту.

Нет никаких хейтеров БМ, есть люди думающие, есть люди не думающие. Вот и вся разница.

Ответить

Смысловик штоле?

Ответить

Чтобы не любить говно, говну не нужно быть феноменом.

Ответить