Словарь выпускника «Бизнес-молодости»

Выпускники «Бизнес-молодости» придумали слово «смысловик». Те же люди придумали «контекстолог», «авитолог», «скриптолог», «таргетолог» и прочее.

Очевидно, что меркам выпускников «Бизнес-молодости» мы массу профессий пишем неправильно. Поэтому:

  • Не копирайтер, а текстовик
  • Не дизайнер, а графолог
  • Не продакт-менеджер, а товаровед
  • Не программист, а кодовик
  • Не бизнесмен, а деловик
  • Не сомелье, а винолог
  • Не ассенизатор, а дерьмолог
  • Не пчеловод, а медовик
  • Не дальнобойщик, а грузовик
  • Не сексолог, а половик

пишите правильно!

P.S.

Боженька, ввали сразу по ним всем сразу из огнемёта. Чтобы потом трупологам и следовикам вообще нечего было исследовать, кроме безымянной золы.

0
66 комментариев
Написать комментарий...
Ware Wow

Лишнее доказательство того, что сумели создать основатели, если куча терминов даже вошло в обиход. Они создали целое направление на пост советском пространстве, бренд ставший именем нарицательным.

Как смешны хейтеры, которые говорили, что у основателей якобы не было своего бизнеса, когда один только БМ был просто произведением искусства, если его сравнивали даже с сектой.

Нравятся нам работы Шагала или Малевича, не нравятся, это вкусовщина, но их произведения искусства оставили свой след в современном искусстве и даже стали частью поп культуры.

Бизнес молодости уже нет, а хейтеры всё еще есть. Феноменально.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Чтобы не любить говно, говну не нужно быть феноменом.

Ответить
Развернуть ветку
63 комментария
Раскрывать всегда