Как заставить человека покупать твой продукт? — Нужно создать 7 точек «касания»

Маркетолог всея Black Studio Роман Выборнов расскажет подробнее об этом🤟

Теорию 7 касаний придумал не он, но она действительно работает. Таким образом, ты поднимаешь лояльность и доверие, а вероятность продажи возрастает👌

Итак, сразу к делу. Список того, как можно добраться до потенциального клиента:

🔸Контекстная реклама в поисковиках. Идеально подходит для горячего и сформированного спроса, когда твои клиент знает, что хочет, и ему это необходимо прямо сеичас.

🔸РСЯ и КМС — это контекстно-медииные сети Яндекса и Гугла. Поисковая реклама охватит 20%, а остальные 80% потенциальных покупателеи еще не знают, что им нужен твои товар. Баннерные сети догонят эту часть аудитории.

🔸Ретаргетинг. После того, как клиент посетил твои саит, но не совершил конверсии, ретаргетинг догоняет его в тех местах, о существовании которых ты сам не догадываешься.

🔸Таргет в соц. сетях. Сегодня это один из самых эффективных способов получения большого количества трафика. Например, именно благодаря рекламе в Facebook Дональд Трамп обогнал своих конкурентов и стал Президентом США.

🔸E-mail рассылка, нацеленная на утепление и повышение лояльности клиента. Не заставляи клиента покупать, а заинтересуи его.

🔸 SMS-рассылка. Кажется, что прошлыи век, но для розничнои торговли это инструмент номер один. Как-то раз так три франшизы за вечер продали.

🔸Инфлюенсеры. Сеичас рынок инфлюенс-маркетинга растет в бешенном темпе. По моми прогнозам, через несколько лет траты на инфлюенсеров будут составлять половину рекламного бюджета.

Используй все 7 точек, но не забывай про аналитику. Оставляй только те, которые действительно приносят продажи и прибыль👍

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Роман Выборнов
Автор

Да тут на две статьи хватит, спасибо большое)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кулик Денис

Как включить фильтр бесполезных статей? 

Ответить
Развернуть ветку
Отнюдь

владею техникой 3 поглаживаний

Ответить
Развернуть ветку
ross mine

Научу как сделать 7 касаний, чтобы чикуля тебе дала

Ответить
Развернуть ветку
Василий Булгаков

и тогда надо ещё сквозную аналитику + crm чтоб всё сразу анализировать

Ответить
Развернуть ветку
МКС Медиа

Да, действительно, цепочка касаний очень важна в "жизни" клиента. Это не всегда удастся обеспечить несколькими каналами, потому что зачастую нет такой возможности. Тем не менее даже в одном канале, например, Яндекс.Директ, можно сделать разные таргетинги и осуществить несколько взаимодействий пользователя с сайтом.
Также не стоит забывать: есть ниши с быстрым спросом, когда клиент успевает сделать только 1 взаимодействие. И есть ниши, например, недвижимость, с долгим процессом выбора покупки, где стоит обеспечить как можно больше взаимодействий пользователя.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда