Айдентика бренда. Как оценить креатив?
<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fdezzza.ru%2Fblog%2F&postId=185217" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Студия брендинга DEZA</a>

Мы решили упростить жизнь и своим клиентам, и себе. Итак, вот пять критериев, которые помогут конструктивно оценить брендинговый креатив.

22

Салют!

Любая оценка, по-моему мнению субъективна, коллеги. Она всегда лежит в субъективной и интер-субъективной реальности. Рабочей – творческая идея,  может стать только по после и по показателям реализации. Если каки-либо замеры возможны. Это может быть не только финансовый результат, но и другие параметры, о которых стороны процесса договорятся заранее и примут как формат конечного результата.

Более внятно, я бы предложил оценивать творческое решение (креатив) методом Де Боно – классические 6 шляп. Вместо формальных признаков, описанных выше.

Этот способ позволяет, как вы знаете,  моделировать "взгляды с разных сторон" на идею/продукт и тд в игровой форме. Это хорошая психологическая практика, которая может помочь при выборе. Особенно, когда у сторон есть дефолтные взгляды на процесс, а требуется взглянуть по-новому, шире.

1