Еще одна неоднозначная особенность, которую следует учитывать при работе с умными кампаниями, касается процесса обучения алгоритмов. Происходит это не моментально. Да-да, вам придется подождать, и подождать немало — период обучения, согласно справке, может занять около 2 недель (при запуске). Важно: в это время в кампании нельзя вносить изменения, в противном случае процесс запустится повторно.
Окей, а если я хочу увеличить не продажи а покупки при прежнем бюджете? Что вы скажете на это?
Если мы говорим об умных кампаниях, то есть несколько способов:
1. Оптимизация самих карточек товара, вписать в XML фид максимум данных.
2. Анализ всех товаров в кампаниях, иногда умные кампании "сливают" бюджет на товары которые не продаться(с такими товарами нужно работать, в будущем менять фото заголовок и описание) это освободит бюджет для топов продаж, что в теории увеличит продажи
3.Тестировать структуры кампаний. На нашей практике нет однозначного решения для всех бизнесов. Стоит обязательно попробовать структуру по стоимости товара, для этого разделите ваши товары на 5 ценовых категорий и для каждой категории свою кампанию и пробуйте второй тип структуры по категории товара, например статуэтки и светильники в отдельные кампании.
4.Тестируйте баннера их CTR тоже влияет на выдачу