Написали бы про выбор между iOS и Android лучше. Если уж сравнивать, то надо брать тысячи тематик, сотни тысяч запросов, достаточную статистику, полученную на практике, а не из прогнозов бюджета.
Причем еще неплохо добавить итоговую стоимость лида, а лучше даже заказа. Хотя такой эксперимент будет иметь гораздо больше допущений.
В общем, не вводите в заблуждение рекламодателей. Надо брать обе системы. Если бюджета совсем с гулькин нос - надо пробовать обе системы поочередно, а может и не пробовать вовсе, если конкуренция высокая.
Написали бы про выбор между iOS и Android лучше. Если уж сравнивать, то надо брать тысячи тематик, сотни тысяч запросов, достаточную статистику, полученную на практике, а не из прогнозов бюджета.
Причем еще неплохо добавить итоговую стоимость лида, а лучше даже заказа. Хотя такой эксперимент будет иметь гораздо больше допущений.
В общем, не вводите в заблуждение рекламодателей. Надо брать обе системы. Если бюджета совсем с гулькин нос - надо пробовать обе системы поочередно, а может и не пробовать вовсе, если конкуренция высокая.
Корректно сравнивать только стоимость клика. На все остальное очень сильно влияет конверсия каждого сайта и каждого бизнеса.