Реклама, в любом её проявлении, всегда является двигателем торговли. Практически ни один продукт, пусть даже самый оригинальный и лучший, не будет пользоваться спросом покупательской активности, если о нем попросту не знают потенциальные покупатели.
С появлением такого явления, как социальные сети, вполне ожидаем был тот факт, что рынок интернет-рекламы кардинально перевернется и на рынок выйдут новые игроки, какими и стали рекламные площадки внутри социальных сетей.
Еще с начала 2010 годов рынок CPA-площадок ожидаемо ворвался в Россию. Значительно увеличилось количество рекламы различных услуг, и в данном случае за рекламой стояли не рекламные агентства, а непосредственно вебмастера, которые конвертировали траффик с сайтов в лиды для клиента, получая свою четко обозначенную прибыль за привлеченного клиента.…