С другой стороны, высокая конкуренция, дорогой чек и множество ограничений в настройках кампаний усложняли продвижение в этой отрасли. Но если быстро среагировать на изменения рынка, добавить немного риска + нестандартный подход к ведению РК — можно снизить CPA в 4 раза. О том, как мы это сделали с одной из российских медицинских лабораторий, читайте в этой статье.
Для кейса мало конкретики. Для рекламной статьи, какие мы крутые, в самый раз
Alex, кейс подготовили за небольшой временной период (поэтому мало фактуры) и его главная цель - показать, что не всегда стоит смотреть на действия конкурентов. Нужно отслеживать тенденции и действовать по своему плану, отстраиваясь от рынка.
Мне кажется, это вообще не показательно. В то время, когда спрос на такие анализы вырос многократно, вполне нормально, что и стоимость лида упала.
Антон, когда поднимается спрос, то и аукцион перегревается - стоимость клика взлетает из-за активности конкурентов. Поэтому возросший спрос не всегда ведет к снижению стоимости лида)
В кейсе описали, что мы снизили CPA за уникальный звонок в РСЯ за время кампании, хотя спрос на время старта уже был высоким.