Ты можешь верить в академический маркетинг, который никто не читает. А можешь научиться управлять вниманием и продавать.
Справедлива мысль: делегировать задачи, в которых ты не силен, также и уместно правило — никто не заинтересован в развитии бизнеса так, как сам владелец. В статье я сяду на два стула, чтобы рассказать, почему стоит заниматься рекламой самому и почему всё же стоит делегировать этот процесс.
За последние несколько лет я открутил порядка 15 миллионов рублей рекламного бюджета. Работал с самыми разными клиентами: от локальных мелких бизнесов до крупных e-commerce брендов, которые входят в топ 30 России, в рамках одного из них, я смог привлечь более 100.000.000₽ за 2 месяца.
Вы запускаете рекламу, но продажи не растут. Анализируете данные, но результаты не меняются. Знакомо? Возможно, вы смотрите на неправильные метрики. Я, Майя Попова, директор по маркетингу с 10-летним опытом, расскажу, какие показатели вводят вас в заблуждение, и дам практические советы, как их заменить на полезные. А чтобы было интереснее, добавлю…
Почему так происходит? Какие механики ещё работают? И что делать, если ваши лиды стали дороже?
В этой статье я раскрою 7 принципов эффективного маркетинга, которые действительно работают в 2025 году. Мы поговорим о том, почему большинство компаний зря тратят деньги на рекламу, как перестать гоняться за всеми подряд клиентами и начать привлекать именно "своих" людей, и как создавать контент, который не просто читают, а сразу же действуют посл…
Реклама – это как поход в бар. Можно спустить кучу денег и проснуться утром с головной болью, а можно грамотно вложиться и уйти с хорошими результатами. Если вам ближе второй вариант, то читайте дальше – расскажу, как не сливать бюджет, но при этом привлекать больше клиентов.
Момент с аудиторией это вообще ключевой. Если ты не знаешь, кому продаешь, то твоя реклама это как стрельба из пушки по воробьям. Ты можешь потратить кучу денег, но результат будет нулевой