Наверное уже все заметили, как много в этом году появилось онлайн-школ. 2020-й год стал по настоящему прорывным годом, для создания онлайн-школы. Каждый кто преподавал свои курсы офлайн, или только задумывался о преподавании — точно решили открывать онлайн-школу в этом году. Этому так же поспособствовали многие инфо-бизнесмены, которые стали называться «продюсерами онлайн-школ» и начали продавать своё наставничество, в котором они: «найдут, в чём твоя экспертность, и помогут открыть онлайн-школу».
Комментарий недоступен
Хех, это ну оооочень субъективное мнение. Репутация у онлайн-школ в среднем хорошая. каждый месяц обороты онлайн-школ увеличиваются. Спасибо минобр за это, ведь сейчас всё меньше людей хотят получать корочки в ВУЗах, и всё большее кол-во людей хотят обучаться именно в онлайн-школах. п.с. а зашквар - это слово зашквар из 2017
Разве хейтеров настолько много?
Комментарий недоступен
Рынок онлайн-образования уже не станет прежним — это точно. С такой конкуренцией зарабатывают деньги только онлайн-школы, которые смогли не только адаптироваться к новым условия рынка, но и усовершенствоваться.
Вы показали, что изменили в своём подходе к продвижению продукта, но было бы любопытно также узнать, как изменилась прибыльность проекта с учётом того, что вложений в маркетинг стало в несколько раз больше. Чистая прибыль увеличилась/уменьшилась/осталась прежней в 2020 году? Это тоже очень важно. ☺ Какая конверсия в продажи после бесплатных вебинаров? Какие рекламные кампании из перечисленных в разделе “Усложнение воронки ретаргетинга” оказались наиболее эффективными?
Отличный результат!