Нас, специалистов по трафику, хлебом не корми – дай покритиковать сайты и кампании заказчиков. Но если присмотреться, как мы «продаем себя» – трэша тут не меньше. Какие креативы в объявлениях, какие офферы на посадочных страницах. Разбор полетов – в этой статье.
У заказчика два варианта – пойти в агентство или нанять частного специалиста.
Есть еще третий варик, классический, и в пандемию более частый - "агентство" с офисом на кухне с ноутом. Сидит чувак в трусах и перенаправляет финансовые потоки по фрилансерам. Вычисляется элементарно: на его сайте не найдете даже слова портфолио, ибо стыдно, а если оно и есть то либо ад адский, рассчитанный на профанов, либо несуществующие сайты, либо примеры прошлых лет.
У нас часть корпоративный политики - не сливать данные клиентов. Поэтому мы не публикуем кейсы.