Они плохо продают потому, что не заморачиваются над этим? Ну типа что их бренд у всех на слуху и люди сами к ним приходят за тем что нужно. Хотя по другому можно было бы поднимать лояльность дополнительных клиентов. P.S. У вас очень классное изложение, приятно и легко читать)
Думаю, потому что просто не умеют. Клиенту же надо пальцем потыкать, попом попрыгать, оттенок обивки в тон полотенчикам на кухне... Маркетплейсы всего этого дать не могут - функционал не приспособлен, а консультанты не шарят.
Они плохо продают потому, что не заморачиваются над этим? Ну типа что их бренд у всех на слуху и люди сами к ним приходят за тем что нужно. Хотя по другому можно было бы поднимать лояльность дополнительных клиентов.
P.S. У вас очень классное изложение, приятно и легко читать)
Думаю, потому что просто не умеют. Клиенту же надо пальцем потыкать, попом попрыгать, оттенок обивки в тон полотенчикам на кухне... Маркетплейсы всего этого дать не могут - функционал не приспособлен, а консультанты не шарят.
Спасибо, стараемся писать для людей :)