Выжить в саванне: почему выгодно заходить на рынок «товаров для дома»?

Имеются ввиду такие рынки, как мебельный, стройматериалов, дверей, декора, окон, напольных покрытий и так далее.

2929

Тоже заметила, что когда занимаются мебелью делают всегда одно и тоже) Хотя столько идей есть! Я правда не эксперт в этом, не знаю выстрелило ли что-то необычное, но мало кто пробует. Привыкли что надо делать спальни, кухни и т.д., а потом прогорают потому, что как правильно вы сказали, не умеют продавать и думаю что и так сойдет.

1
Ответить

Так большинство людей любит довольно скучные, приземленные вещи. Особенно в нашей стране. Молодые и креативные герои инстаграма часто переоценивают долю таких как они в общей массе) Это как с автоконцернами: вы можете выпускать небольшими тиражами Porsche 911 GT, но зарабатывать деньги на его производство вы будете, выпуская сотни тысяч Volkswagen Polo. Чтобы выпускать что-нибудь этакое для души, вам нужно иметь базовый доход от ширпотреба.

4
Ответить

Проблем много. У некоторых нет вкуса просто и они не могут провести исследование что нужно людям)

2
Ответить