Выжить в саванне: почему выгодно заходить на рынок «товаров для дома»?

Имеются ввиду такие рынки, как мебельный, стройматериалов, дверей, декора, окон, напольных покрытий и так далее.

2727 показов
2K2K открытий
55 репостов

Соглашусь, эксперты в узких нишах обыгрывают слонов. И это не столько про мебель (этот рынок мне незнаком), сколько про направления внутри стройки или DIY - например, деревянные лестницы, копка колодцев, светодиодная подсветка, укладка паркета и т.д.
Но у таких экспертов, как правило, их экспертность и есть их слабое место. Оформить и передать свои знания сотрудникам для масштабирования редко кто может. Так и остаются, в большинстве своём, мастерами-одиночками, максимум с помощниками. 

Ответить

Зачастую и сотрудникам это не надо, не хотят брать ответственность

Ответить

А почему сложно передать экспертность? Разве нельзя обучить людей которые хотят вместе масштабироваться?

Ответить