Начнем с финансовой стороны вопроса. Финансовое благополучие компании, помимо всего прочего, притупляет остроту бытия, создавая ощущение всемогущества, а то и вовсе болезненной иллюзии собственного величия и эгоцентризма. На практике это приводит к тому, что компания теряет связь с реальностью, напрочь забывая о том, кто есть центральное звено в цепочке продавец-покупатель. Команда такой компании впадает в иллюзию, что именно она является центром вселенной, а все бизнес-процессы направлены на решение своих, операционных задач, где клиент не более чем «трафик», которому отведена роль массовки, несущей деньги на кассу.
У меня есть желание , но нет возможности. Мечта всего человечества - желание и возможность совпадались.😄👍
что за «чудо синей коробочки»? Что за революция в мире парфюмерии и как выглядит уникальный флакон?
Вы хоть покажите его, если так подробно рассказываете. А то ничего не понятно.
Что в первом случае с Джобсом и во втором с вами, стало ясно что как всегда выигрывает уверенность в себе и собственных иллюзиях перерастающие в физическое воплощение.
Интересные у Вас очень статьи.