Многие ещё недооценивают Telegram для бизнеса. Я знаю, как продвинуть канал и привлечь платежеспособных клиентов. В статье — мой подход, который работает.
Когда разговор заходит о Telegram как инструменте для заработка, многие представляют себе лёгкий и стремительный путь к успеху: запускаешь канал, льёшь рекламу, и деньги сами текут рекой. Раньше можно было наблюдать что-то подобное, ныне все изменилось. Присаживайтесь, расскажу о сегодняшних реалиях мира Telegram без розовых очков.
Цирк давно уехал, а клоуны остались. Все толпами бегут в Telegram и теряют свои деньги, как не стать таким же клоуном?
Telegram в 2025 году — это миллионы выручки для бизнеса. Я строю каналы с нуля и вижу, как компании теряют деньги из-за типичных ошибок. Мой кейс и шаги спасут ваш бюджет — читайте!
Подготовка к онлайн-конференции — это сложный и многогранный процесс, требующий внимания к деталям и стратегического подхода. Однако, чтобы избежать распространённых ошибок и неэффективных методов, важно знать, чего делать не стоит. Специалисты Nethouse.События поделились такими советами, основываясь на своём ежегодном опыте в подготовке к онлайн-с…
В последние годы Telegram стал одним из самых популярных мессенджеров, и всё больше бизнесов начинают использовать его как инструмент для коммуникации с клиентами и рекламных кампаний. В этой статье мы рассмотрим, как создать и эффективно вести Telegram-канал для бизнеса, какие моменты учитывать, чтобы привлечь и удержать аудиторию.
Продвижение бизнеса в Telegram позволяет масштабировать бизнес и привлекать лидов за счёт грамотной рекламной кампании. Читайте, чтобы не слить бюджет!
В этой статье разберу три подхода к созданию телеграм-канала для премиум-бизнеса — для привлечения клиентов, узнаваемости бренда и экспертного позиционирования. А еще дам рекомендации, как не спустить бюджет впустую.
Продвижение бизнеса через Telegram Ads с запуском рекламы на конкурентов открывает поток «теплых» клиентов. Читайте статью и узнайте, как запустить рекламу уже сегодня.
Писали недавно материал для одного бутика на Барвихе. Всё вроде бы сделали круто, всем понравилось. Всё тонко, элегантно, дорого-богато, но не конвертило. Пришлось переделать и "упростить", после этого только что-то пошло. Как будто для "люкса" нужно делать упрощенный вариант, чтобы не был слишком сложный, иначе не зайдет.
Тоже есть такие мысли, но я бы это переформулировал: не нужно усложнять)