Трафик для инстаграм магазина

Всем салют. Меня зовут Дмитрий. У меня небольшое агенство таргетированной рекламы. В этой статье поделюсь опытом работы с трафиком для инстаграм магазина.

Работа была над Инстаграм-магазинов футбольной атрибутики.

Всё общение, оплаты и заказы в магазине осуществлялись через Директ.

Основная задача , привлечь как можно больше подписчиков, так как заинтересованные подписчики конвертируются в покупателей.

Такая модель взаимодействия почти во всех Инстаграм-магазинах. Из-за того, что инст магазины, это не реальные магазины, в них сложнее вывести человека на эмоциональную покупку (прошел мимо, загорелся, купил). В нашем случаем, если человеку не жизненно необходим наш товар, но он в нем заинтересован, он просто подписывается на инсту вашего магазина и дальше «греется» через истории и посты.
🔺Поэтому один из важных пунктов при работе с трафиком для Инстаграм-магазина, это хорошо упакованный инстаграм, который постоянно ведётся.

Важно понимать, если вы хотите вести людей с инсты на сайт и не общаться с ними в самом Инстаграме, лучше сразу вести на сайт не делая из инсты «прокладку» для набора аудитории с которой вы ничего делать не будете.

Нужно быть готовыми к тому, что покупатели пойдут не сразу. Главное отслеживать стоимость подписчика и через какой-то период прогрева через истории/посты люди будут писать.

Несомненно будут те, кто напишет сразу, но это лишь небольшая часть.

🔺Так же важны ваши менеджеры, которые будут отвечать на входящие сообщения. Они должны чётко понимать, что от их взаимодействия будет зависеть купят у вас продукт или нет.
оффтоп: у меня был случай, когда работая с заказчиком, я допустил ошибку пропустив мимо ушей одну фразу: «я никому ничего впаривать не буду». Он будучи владельцем аккаунта при контакте с клиентами не придерживался каких-либо методик продаж. Если у него спрашивали цену — он сразу писал ценник не объясняя человеку фундамент продукта. Он не использовал систему донесения ценностей продукта говоря, что по картинкам и так всё понятно. А так как я был заинтересован в его продажах, а не просто привлечении подписчиков, продать мы смогли 5 единиц товара за 2 недели.

НАСТРОЙКИ КАБИНЕТА

🔺 Аудитории
Очень важно подобрать нужные аудитории. Про это я рассказывать не буду, так как на всех курсах и видео про таргет об этом инфы навалом. Но расскажу о очень важном преимуществе.

Т.к. инста это онлайн магазин, то у нас есть огромная сила в том, что наши покупатели не должны быть физически рядом с нами или хотя бы в нашем городе. И они могут сделать заказ находясь за тысячи километров от нашего склада. И этим нужно пользоваться. Обеспечьте людям максимально комфортный подбор размера, понятные и выгодные условия доставки, хорошее сопровождения и информирование о самом процессе доставки. И используйте самый широкий географический таргетинг который возможно.

🔺 Креативы
Тут всё довольно просто. Нужно показать ваш товар лицом. Максимально красиво и с самыми сильными конкурентными преимуществами. Если у вас одежда, покажите самые продаваемые товары. Если у вас моно-продукт, то сделайте качественную фотосессию и используйте фото лучшего качества. Тестируйте разные форматы статика/анимированные баннеры/ динамика. Таргет это тест гипотез и тут нужно найти работающую для вашего продута связку.
Если таргетолог даёт вам 100% гарантию достижения результата, то это плохой таргетолог.

Результаты работы с данным проектом

Октябрь 2020
Маркетинговые затраты — 67.850₽
Выручка — 920.000₽
ROMI — 1256%

Ноябрь 2020
Маркетинговые затраты — 66.322₽
Выручка — 801.000₽
ROMI — 1107%

Буду рад пообщаться на тему трафика для инстаграм-магазинов

3 комментария

очень неинформативная статья, спасибо за потраченное время)

5
Ответить

Очередной сапожник без сапог.  

1
Ответить

Сапог нет, зато результат есть. До цифр видимо не дочитали. 

Ответить