Как Digital-специалисту «перестать гнаться» за новыми клиентами и зарабатывать больше с текущих: мой подход

Рассказываю, как мы с командой выстраиваем долгосрочное партнёрство с основателями брендов и владельцами шоурумов одежды.

1515

Простите, это покупные комментарии?:)
Просто это очевидные и банальные приёмы, которые уже давно использует большинство специалистов. Особенно стало актуально в самоизоляцию, когда стало меньше личных встреч. И даже фрилансеры, которые трубку не берут задумались. Всегда нужно быть впереди клиента, держать с ним связь, предоставлять доступы (чтобы это было удобно), отчёты о тестовом запуске, о ходе кампаний. И если раньше без этих советов можно было, то сейчас просто уровень конкуренции такой, что иначе не удержишь клиента.

Единственное о чём я задумался, надо всё красиво упаковать, а то у меня простые Google таблицы, ссылки на которые я постоянно кидаю клиентам...

P. S. Или у меня плохое настроение, или слишком много стало подобного рода PR и статей на VC...

2
Ответить

Тоже обратил внимание, что положительные комментарии от людей, которые только вчера зарегились.

Ответить

Владимир, Приветствую!
Нет, комментарии я не покупал. Знаю среди людей только Артёма, но там и по сообщению понятно, что мы давно знакомы.

По поводу банальных приёмов:
Рад, что у вас в проектах уже всё внедрено. Более 10% закладок от просмотров говорит о том, что было полезно и приёмы не самые очевидные.

Тему и ощутимую пользу статьи взял не с потолка, много общаюсь с ребятами из диджитал и понимаю, какие очевидные ошибки при взаимодействии они допускают.
Хотя они получают адекватные результаты в работе и клиенты только за счёт результата с ними и работают несколько месяцев

Ответить