Кейс: продвижение матрасов на Озон через посевы ВКонтакте
Привет! Меня зовут Максим Миронов, я фаундер маркетингового агентства Eboost. Хочу поделиться своим кейсом по продвижению нового товара — матраса — через посевы во ВКонтакте.
Неделя 1: запуск проекта
В работу пришел клиент с новым товаром, с которым ранее у нас не было опыта продвижения. Клиент предоставил хорошее видео с обзором матраса, поэтому не было необходимости заказывать видео у нашего видеографа. Мы подготовили первые креативы и подобрали сообщества, где сидит наша целевая аудитория (ЦА).
На первых тестах мы получили стоимость клика 6,1 рубля. Так как это был наш первый опыт с данным продуктом, мы не могли точно оценить, насколько это хороший результат. Клиента цифры устраивали, но мы всегда стараемся сделать результаты еще лучше, поэтому продолжили тестирование с новыми креативами.
Неделя 2: работа с креативами
Создали новые креативы, но средняя стоимость клика увеличилась до 7,9 рубля. Это вполне нормально, так как часть тестируемых креативов оказалась менее привлекательной для аудитории.
Неделя 3: тестирование новых аудиторий
На третьей неделе мы сосредоточились на тестировании различных аудиторий с креативами, которые показали наилучшие результаты. В итоге стоимость клика варьировалась: иногда она увеличивалась, а иногда снижалась, и в конечном итоге составила 8,6 рубля. В этот момент клиент решил сделать паузу, чтобы оценить, как заказчики будут выкупать товары. За три недели работы было зарегистрировано около 900 корзин, и нам необходимо было понять, насколько целевой трафик направляется на карточку товара и как он преобразуется в реальные продажи.
Неделя 4: возвращение к рекламе
После перерыва клиент вернулся, и мы вновь взяли в работу лучшие креативы и аудитории из тестов. Средняя стоимость клика составила 7,5 рубля. Мы начали параллельно тестировать новые креативы, так как успешные варианты работали уже достаточно долго и могли начать выгорать.
Несмотря на рост цен на рекламу перед Новым годом, нам удалось снизить стоимость клика до 7,8 рубля. За неделю до праздников стоимость клика возросла до 12 рублей, но после этого мы заметили постепенную стабилизацию и снижение до необходимых нам значений (запускали уже удачные креативы на проверенные аудитории).
Результаты
Важно отметить, что матрас — это не тот товар, который покупают спонтанно. В начале кампании выкупов было немного, но количество добавленных в корзину товаров оставалось высоким — около 900 единиц. Цена на матрас колебалась от 8 000 до 9 000 рублей. Со временем мы начали замечать рост выкупов, и в итоге продажи матраса полностью удовлетворили клиента.
Заключение
Если вы хотите увеличить продажи товаров с маркетплейсов, не стесняйтесь обращаться за помощью к профессионалам, которые помогут вам оптимизировать ваши рекламные кампании и достичь успеха!
Вы можете ознакомиться с несколькими нашими кейсами: