Максим Миронов

+42
с 2024

Занимаюсь внешним трафиком для селлеров на маркетплейсах.

4 подписчика
0 подписок

Посевы во ВКонтакте — это мощный инструмент для продвижения, но его успех зависит не только от запуска кампании, но и от грамотного анализа результатов. Чтобы понять, насколько эффективна ваша стратегия, важно отслеживать ключевые метрики. В этой статье мы разберем, какие показатели стоит мониторить и как их интерпретировать.

Анализ эффективности посева во ВКонтакте: какие метрики важно отслеживать
1

Если вы думаете, что посевы в ВК — это просто "закинуть пост в паблик и ждать результата", то вы сильно заблуждаетесь. На самом деле, это сложный и многоэтапный процесс, который требует глубокого понимания аудитории, аналитики и стратегического подхода. Давайте разберемся, почему посевы — это не просто "пост в паблике", а настоящая работа профессио…

Почему посевы в ВК — это не просто "закинуть пост в паблик"?
3

Если вы продаете товары на маркетплейсах, наверняка слышали о внешнем трафике из посевов во ВКонтакте. Этот метод продвижения уже давно зарекомендовал себя как эффективный инструмент для увеличения продаж. Однако вокруг него до сих пор существует множество мифов, которые мешают селлерам использовать его на полную мощность. Сегодня я хочу развенчать…

Мифы о посевах во ВКонтакте, в которые до сих пор верят селлеры
2

Привет! Меня зовут Максим Миронов, я основатель маркетингового агентства Eboost. Сегодня хочу поделиться тем, как селлеры могут адаптировать объявления из внутренней рекламы маркетплейсов под формат рекламы во ВКонтакте.

Как адаптировать свои рекламные предложения под формат ВКонтакте
2
1

Привет! Меня зовут Максим Миронов, я основатель маркетингового агентства Eboost. Так как основа нашей деятельности – внешняя реклама, решил поделиться с вами нашими заметками, которые помогут прокачать и вам результативность объявлений.

Внешняя реклама — это мощный инструмент, который может значительно повысить узнаваемость бренда и увеличить…

2

Привет! Меня зовут Максим Миронов, я фаундер маркетингового агентства Eboost. Хочу поделиться своим кейсом по продвижению нового товара — матраса — через посевы во ВКонтакте.

Кейс: продвижение матрасов на Озон через посевы ВКонтакте
1

Хочу поделиться первым пользовательским опытом нового приложения от ВБ - Wibes.

Буквально пару дней назад появилась новость “Wildberries запустил платформу Wibes — приложение для шопинга через видео”, и так как я работаю с селлерами на ВБ и Озон, то, естественно, я сразу пошел изучать новое приложение, через которое селлеры смогут увеличивать…

2

Всем привет! Меня зовут Максим Миронов, и моя задача — помогать селлерам продвигать свои товары на платформах ВБ и Озон с использованием внешнего трафика.

Давайте сразу перейдем к сути. На рынке вы можете столкнуться с конкурентами, предлагающими похожие товары по аналогичным ценам. Даже незначительные изменения в описаниях или изображениях м…

1

Всем привет! Меня зовут Максим Миронов, я помогаю селлерам продвигать товары на ВБ и Озон с помощью внешнего трафика. В этом кейсе расскажу, как нам удалось снизить стоимость клика в три раза и достичь продаж контейнеров на Wildberries на сумму 1 000 000 рублей.

Кейс: как снизить стоимость клика в 3 раза и продавать на 1 миллион на Wildberries
2
1

Всем привет! Меня зовут Максим Миронов, я привожу селлерам внешний трафик. Но некоторые селлеры хотят попробовать сами настроить рекламу и разобраться в вопросах, связанных с результатами или их отсутствием. Поэтому я решил поделиться с вами своим опытом: почему может не быть желаемых результатов.

Что делать, если реклама на WB и Ozon не приносит желаемых результатов?
1

Всем привет! Меня зовут Максим Миронов, я помогаю селлерам увеличивать продажи с помощью внешнего трафика.

Как владелец маркетингового агентства, я всегда стремлюсь к тому, чтобы наши клиенты получали максимальную отдачу от своих инвестиций. В этом кейсе я расскажу о том, как мы успешно продвигали порошок на платформах Озон и Wildberries, дос…

2

Каждый день на Ozon и WB появляются новые продавцы, желающие заявить о себе и привлечь внимание покупателей. И, конечно, многие из них решают, что с настройкой внешней рекламы они справятся самостоятельно. Но не все так просто!

Подводные камни самостоятельной настройки рекламы
2