Подводные камни самостоятельной настройки рекламы

Каждый день на Ozon и WB появляются новые продавцы, желающие заявить о себе и привлечь внимание покупателей. И, конечно, многие из них решают, что с настройкой внешней рекламы они справятся самостоятельно. Но не все так просто!

Подводные камни самостоятельной настройки рекламы

Всем привет! Меня зовут Максим Миронов, я помогаю селлерам увеличивать продажи с помощью внешнего трафика. Сегодня расскажу о подводных камнях, которые подстерегают селлеров при самостоятельной настройке рекламы.

1. Неверный выбор аудитории

Проблема: неправильно выбранная аудитория - это самая частая ошибка начинающих рекламодателей. Можно "попасть" на ту категорию людей, которая не заинтересована в вашем товаре, и потратить рекламный бюджет впустую.

Пример: вы продаете эстетичные аксессуары для ванны, рассказывая в креативах, что благодаря этих аксессуарам ванная комната будет выглядеть, как из Pinterest, а закупаете рекламу в сообществах, где сидит аудитория 45+, которой словосочетание “ванна из Pinterest” ни о чем не говорит. В этом случае вы получите довольно мало целевых переходов, а стоимость перехода будет очень высокой.

Подводные камни самостоятельной настройки рекламы

2. Некачественные креативы

Проблема: не привлекательные изображения или видео, скучный текст - все это может привести к тому, что ваша реклама просто останется незамеченной.

Пример: вы продвигаете контейнеры, которые подходят для хранения еды и мелких предметов (например, карандашей, фломастеров и т.д.), но при этом в креативе совершенно непонятны размеры контейнера (он может казаться слишком маленьким или слишком большим), в итоге потенциальные покупатели не будут переходить по ссылке, чтобы узнать размеры товара, так как они, скорее всего, подумают, что этот контейнер им просто неактуален. Есть много других нюансов, связанных как с визуальной составляющей, так и с текстом.

Подводные камни самостоятельной настройки рекламы

3. Неправильный выбор форматов рекламы

Проблема: есть множество платформ для рекламы и способов продвижения: таргетированная реклама, контекстная реклама, посевы ВКонтакте и Телеграм, реклама у блогеров – некоторым товарам подойдут все эти варианты, а для некоторых товаров часть способов продвижения будет просто сливом бюджета.

Пример: вы продаете гель для стирки – это товар широкого спроса, подходящий для огромного количества людей, его можно продвигать любыми способами, но если вы продаете одежду оптом для продавцов шоурумов, то здесь аудитория сильно сужена, из-за чего продвижение через посевы и лайф-стайл блогеров будет невыгодным вариантом, потому что сложнее “выцепить” нужную аудиторию, а стоимость клика будет очень высокой.

Подводные камни самостоятельной настройки рекламы

4. Незнание правил ВКонтакте

Проблема: ВКонтакте есть ряд правил, которые запрещают рекламу определенных товаров и услуг.

Пример: вы можете попытаться запустить рекламу товара, который запрещен к продаже во ВКонтакте. В результате ваш рекламный кабинет может быть заблокирован, а деньги, которые уже переведены на кабинет, нельзя будет вернуть обратно.

5. Отсутствие умения правильно проводить тестирование

Проблема: нежелание тратить время на тесты и неумение их проводить – вероятность потратить деньги на неэффективную рекламу.

Пример: вы настраиваете рекламу без тестирования и запускаете её на весь бюджет сразу. В результате реклама не приносит результатов, потому что, например, креатив не заинтересовал аудиторию, или аудитория была выбрана неправильно, а это стало понятно только после тестов, но при этом деньги уже все потрачены. Тесты должны быть всегда, чтобы избежать подобных ситуаций.

6. Недостаток аналитики и оптимизации

Проблема: многие селлеры запускают рекламу, но не отслеживают её эффективность, потому что не умеют правильно интерпретировать рекламные показатели. Без анализа результатов невозможно понять, что работает, а что нет.

Пример: вы запустили рекламную кампанию, но не знаете, сколько продаж она принесла. Без анализа вы не сможете оптимизировать свои объявления и улучшить результаты. Или вы запустили несколько объявлений и хотите оптимизировать показатели, но не понимаете, что именно в этих объявлениях сработало, а что нет.

Подводные камни самостоятельной настройки рекламы

Итог

Запуск рекламы может показаться простым процессом, но на самом деле он полон подводных камней, которые могут стоить вам времени и денег. Ошибки в интерпретации тестов, в выборе аудитории и креативов, позиционировании товара могут привести к неэффективным расходам и даже блокировке аккаунта.

Поэтому если вы хотите избежать этих проблем и сосредоточиться на развитии вашего бизнеса, я настоятельно рекомендую обратиться к профессионалам. Это существенно снизит ваши риски, и вы сможете не беспокоиться за вопрос продвижения. Мы поможем вам настроить рекламу правильно, проанализируем результаты и оптимизируем кампании для достижения максимальной эффективности.

Подводные камни самостоятельной настройки рекламы

Не рискуйте своим бюджетом и временем — доверьте рекламу специалистам! Если вы хотите узнать больше о том, как я могу помочь вашему бизнесу, свяжитесь с нами – https://t.me/max_eboost

2
Начать дискуссию