реклама
разместить
Как подготовиться к эффективной рекламе в Яндекс.Директ - авторский гайд, чтобы получить результат быстрее и лучше

Запуск рекламы — это не кнопка «Бабло» и не магия. Это инструмент, который либо приносит деньги, либо их сливает. Хотите второй вариант? Тогда просто закиньте 5000 ₽ в Директ без подготовки. Хотите первый? Тогда сначала подготовка, потом клиенты. В статье перечислил 5 пунктов, без которых запуск рекламы — просто благотворительность в пользу Яндекса…

Как подготовиться к эффективной рекламе в Яндекс.Директ - авторский гайд, чтобы получить результат быстрее и лучше
33
11
реклама
разместить

Годная статья, полезные советы написаны

1
Как эффективно настроить Яндекс Директ в 2025 году. Инструкция от А до Я

Если вы только начинаете разбираться в контекстной рекламе и хотите настроить свою первую кампанию, эта статья — ваш лучший помощник. Здесь нет сложных терминов, налитой воды или скучных лекций — только понятная инструкция, которая поможет запустить рекламу эффективно, проверить гипотезы и избежать самых частых ошибок. Надеюсь, этот материал станет…

22
Что такое Яндекс.Директ простыми словами? Статья для новичков чтобы понять как это работает

Если ты хоть раз что-то искал в Яндексе (а ты искал), то наверняка замечал, что первые несколько результатов отмечены пометкой «Реклама». Поздравляю! Ты только что встретился с Яндекс Директ – системой, которая помогает бизнесу продвигаться в поиске и на других площадках.

11
Что делать лидерам инфобизнеса и блогерам после уголовного дела Саши Митрошиной? Ответ от юриста

Митрошину задержали в аэропорту Сочи 7 марта, куда она прилетела из Дубая. Она подозревается в отмывании денежных средств, полученных преступным путем, отмечали в СК. По версии следствия, блогер «приобрела свыше 127 млн руб.», а затем легализовала их путем покупки объекта недвижимости в Москве.

Кейс: Как я провел аудит рекламы Яндекс Директ и сэкономил бизнесу 5 миллионов рублей в сегменте элитного строительства

“Можно было бы даже не смотреть — и так понятно, что всё плохо. Но на деле всё оказалось ещё хуже.”5 миллионов рублей в год – просто на ветер!

Кейс: Как я провел аудит рекламы Яндекс Директ и сэкономил бизнесу 5 миллионов рублей в сегменте элитного строительства
77
Как эксперту и бизнесу закупать рекламу в Telegram: 6 правил, которые сэкономят вам 50% бюджета
Как эксперту и бизнесу закупать рекламу в Telegram: 6 правил, которые сэкономят вам 50% бюджета
55
11
11
Стоимость рекламы в Яндекс.Директ в 2025 году: что нужно учитывать при расчете бюджета
Стоимость рекламы в Яндекс.Директ в 2025 году: что нужно учитывать при расчете бюджета
Свидание вслепую с рынком: узнайте Jobs to Be Done, чтобы реклама работала на 100%
Свидание вслепую с рынком: узнайте Jobs to Be Done, чтобы реклама работала на 100%
11
Как понять, что ваш рекламный бюджет сливается в пустую?

Вы когда-нибудь чувствовали, что ваш рекламный бюджет уходит в чёрную дыру? Деньги тратите, а клиентов — как кот наплакал? Добро пожаловать в реальность большинства бизнесов, где маркетингом занимается "гуру", обещающий золотые горы, но вместо этого вы получаете пару лайков от ботов и звонок от мамы: "Я твой баннер увидела, умничка!".

11 вопросов про Яндекс.Директ, которые поставят в тупик любого новичка (и как их закрыть)
11 вопросов про Яндекс.Директ, которые поставят в тупик любого новичка (и как их закрыть)

Такие вопросы получал каждый из спецов по Яндекс Директ и некоторые вопросы даже логичны, а вот некоторые вызваны недопониманием принципов работы рекламы. Меня зовут Игорь Приходько и я покажу, как грамотно объяснить клиенту суть процесса и развеять его сомнения. Ниже — 11 типичных возражений и пошаговые советы, как на них отвечать.

22
реклама
разместить
Что нужно сделать перед запуском рекламы, чтобы не слить бюджет в пустую?

Ты хочешь лиды? Продажи? Отлично. Тогда перед тем, как включить рекламу и сжечь бюджет в труху, давай разберёмся, что у тебя под капотом. Потому что если бизнес не готов, никакая реклама не спасёт.

Что нужно сделать перед запуском рекламы, чтобы не слить бюджет в пустую?
"Настроили рекламу и забыли" – одна из самых дорогих ошибок в маркетинге.

Запустить рекламную кампанию – это не конец работы, а только её начало. Если оставить всё на самотёк, деньги будут утекать, а эффективность падать. Реклама – это живой процесс, который требует постоянного анализа и корректировок.