Правило «В 10 Раз больше» меняет всю «игру продаж»
Автор: Грант Кардон
Послушайте, я не хочу, чтобы в вашей жизни было полно посредственных людей с посредственными мечтами, которые посредственно действуют! Ваша жизнь должна быть полна таких людей, которые господствуют в чём-то, меняют правила игры и предпринимают масштабные десятикратные действия. Вы должны проверить на что вы по-настоящему способны, и тогда ваши истинные возможности, ваш потенциал изумят вас. Готовы ли вы жить жизнью в стиле «в 10 раз больше» и пуститься в это приключение — «в 10 раз больше»?
Знаете, сегодня необычные времена, и нельзя позволять себе думать, что в делах «всё как всегда». У вас не получится господствовать на сегодняшнем рынке без кардинальных изменений. Ни вы, ни ваше дело, ни ваше видение и ваши мечты, ни ваша семья не преуспеют, если вы будете держаться за устаревшие методики и старые инструменты расширения бизнеса. Вам нужна книга и правило «В 10 раз больше», и вы должны полностью и тотчас же посвятить себя действиям в стиле «в 10 раз больше».
Ваш бизнес и сфера деятельности сегодня не такие, как вчера, а в иные времена требуются иные действия, иной подход и иной набор инструментов. Есть общепринятая пословица о том, как менять подход к делу: «вернёмся к азам». Такое наивное мышление погубит вас в деле и в достижении успеха. Сегодня клиенты не желают принимать решения, «лёгкое» кредитование исчезло, а «среднему классу» достаётся более, чем когда-либо из-за безработицы, неприятных новостей в мире и экономической нестабильности.
Состояние рынка требует от вас и вашего персонала думать и действовать намного выше общепринятых стандартов, держаться подальше от всего «обычного». Сама игра изменилась и чтобы забить гол, теперь вы тоже должны изменить ту игру, в которую играете. Не стремитесь к передовым технологиям и стандартам — ищите те, что поменяют правила игры и поднимут вас над конкурентами.
Если вы повторите то же, что сделали в прошлом году, или пускай даже нечто чуть похожее, то увидите, что скатитесь вниз или вообще прекратите существовать! Вам необходимо предпринимать масштабные, десятикратные действия и добиться того, чтобы людям настолько прекрасно были известны ваша компания, ваша идея, ваши товары и услуги, что они не подумают ни о ком, кроме вас, когда им нужно будет то, что вы предлагаете.
Чтобы этого добиться, вам нужно определить, что ваши конкуренты не готовы делать и делать именно это. Это не только поможет выжить, но и приведёт к тому, что вы завоюете определённую часть рынка и достигните высочайшего успеха, в стиле «в 10 раз больше». Теперь мы с вами говорим уже далеко не об азах, а о том, чтобы привить продавцам и руководителям новый образ действий на новом уровне. Так что я повторю идею: это уже не «дела как всегда», а дела как никогда.
Проведите собрание со своими руководителями и выберите любое действие, которое может привести к результатам, например — «ведение клиента». Затем определите, чего не делают и на что не готовы ваши самые сильные конкуренты, когда ведут клиента. Допустим, что ответы таковы: 1) они не звонят посетителю сразу же, а ждут один день 2) они не станут лично навещать клиентов и 3) руководители и администраторы не звонят клиентам. Именно эти три ответа и покажут вам, какие три действия и нужно выполнять прямо сейчас. Именно эти три действия изменят ход игры и сильно повлияют на дела именно так, как нужно. А также недостаточно лишь того, что вы будете делать то, чего не делают они — это нужно делать в десятикратном количестве и просто «рвануть» на рынке.
Вот небольшая подсказка: «Чем более неприемлемым кажется ответ, тем лучше будут результаты».
Хватит уже стремиться к посредственности, хватит искать «передовые технологии», хватит «возвращаться к азам». Пора искать «технологии, которые меняют правила игры» и подбросят ваш бизнес на уровень гораздо выше уровня остальных — на десятикратный уровень.
Будьте мастерами, ничто другое не окупается…
Подписывайтесь на телеграм-канал Вадима Мальчикова:
Сегодня на конференции CNews "Современные Контакт-Центры 2025" эксперты отрасли, в том числе руководитель направления МТС Exolve Михаил Гордеев, обсуждают проблемы и решения контактности с клиентами. Не будем заострять внимание на специфике работы с клиентской базой, просто выделим несколько основных принципов, которые позволят снять большую часть…
Как-то в своей телепрограмме я провел интервью с писателем и успешным предпринимателем Педжманом Гадими. Эта беседа напомнила мне, как все же много мы в жизни принимаем за данность.
Когда стоит задача вернуть игроков и привлечь новых, важно не просто сфокусироваться на одном канале. В этой кампании для battle royale игры на ПК мы использовали подход, который сочетает лучшие традиции performance-рекламы и практики работы с программатик-трафиком. Через точную настройку таргетинга и правильную работу с креативами удалось не тольк…
Когда я проживал «лихие 90‑е» в качестве руководителя и бизнесмена, то пытался лишь выжить. Получалось плохо. Я, никогда ничего не продававший до 1992 года, без малейшего таланта к предпринимательству, изо всех сил шевелил лапками в молоке, стараясь сбить из него спасительное масло. Ни образования, ни связей, ни природных способностей, ни денег — т…
Как-то у меня брали интервью для статьи, которая вышла в журнале «Men’s Health» — о пользе конкуренции и соперничества в бизнесе. Редактор хотел узнать мою точку зрения, и я сказал ему, что «конкуренция — для слабаков», а цель в бизнесе — господствовать в своей сфере. Сказать, что конкурировать это полезно и хорошо — значит солгать. Расскажу вам по…