Pixar напрягся
Будни офиса Miro
Бонобо Канзи
Рабочее место для кота
Протесты против Маска
«Офису» — 20 лет
Ламба из картона
Дорожка для аквабега
Jaguar Type 00 в Париже
Xiaomi SU7 Ultra
Полёт над Луной
Автопилот Tesla на бездорожье
«Игровые» Google Maps

Правило «В 10 Раз больше» меняет всю «игру продаж»

Правило «В 10 Раз больше» меняет всю «игру продаж»

Автор: Грант Кардон

Послушайте, я не хочу, чтобы в вашей жизни было полно посредственных людей с посредственными мечтами, которые посредственно действуют! Ваша жизнь должна быть полна таких людей, которые господствуют в чём-то, меняют правила игры и предпринимают масштабные десятикратные действия. Вы должны проверить на что вы по-настоящему способны, и тогда ваши истинные возможности, ваш потенциал изумят вас. Готовы ли вы жить жизнью в стиле «в 10 раз больше» и пуститься в это приключение — «в 10 раз больше»?

Знаете, сегодня необычные времена, и нельзя позволять себе думать, что в делах «всё как всегда». У вас не получится господствовать на сегодняшнем рынке без кардинальных изменений. Ни вы, ни ваше дело, ни ваше видение и ваши мечты, ни ваша семья не преуспеют, если вы будете держаться за устаревшие методики и старые инструменты расширения бизнеса. Вам нужна книга и правило «В 10 раз больше», и вы должны полностью и тотчас же посвятить себя действиям в стиле «в 10 раз больше».

Ваш бизнес и сфера деятельности сегодня не такие, как вчера, а в иные времена требуются иные действия, иной подход и иной набор инструментов. Есть общепринятая пословица о том, как менять подход к делу: «вернёмся к азам». Такое наивное мышление погубит вас в деле и в достижении успеха. Сегодня клиенты не желают принимать решения, «лёгкое» кредитование исчезло, а «среднему классу» достаётся более, чем когда-либо из-за безработицы, неприятных новостей в мире и экономической нестабильности.

Состояние рынка требует от вас и вашего персонала думать и действовать намного выше общепринятых стандартов, держаться подальше от всего «обычного». Сама игра изменилась и чтобы забить гол, теперь вы тоже должны изменить ту игру, в которую играете. Не стремитесь к передовым технологиям и стандартам — ищите те, что поменяют правила игры и поднимут вас над конкурентами.

Если вы повторите то же, что сделали в прошлом году, или пускай даже нечто чуть похожее, то увидите, что скатитесь вниз или вообще прекратите существовать! Вам необходимо предпринимать масштабные, десятикратные действия и добиться того, чтобы людям настолько прекрасно были известны ваша компания, ваша идея, ваши товары и услуги, что они не подумают ни о ком, кроме вас, когда им нужно будет то, что вы предлагаете.

Чтобы этого добиться, вам нужно определить, что ваши конкуренты не готовы делать и делать именно это. Это не только поможет выжить, но и приведёт к тому, что вы завоюете определённую часть рынка и достигните высочайшего успеха, в стиле «в 10 раз больше». Теперь мы с вами говорим уже далеко не об азах, а о том, чтобы привить продавцам и руководителям новый образ действий на новом уровне. Так что я повторю идею: это уже не «дела как всегда», а дела как никогда.

Проведите собрание со своими руководителями и выберите любое действие, которое может привести к результатам, например — «ведение клиента». Затем определите, чего не делают и на что не готовы ваши самые сильные конкуренты, когда ведут клиента. Допустим, что ответы таковы: 1) они не звонят посетителю сразу же, а ждут один день 2) они не станут лично навещать клиентов и 3) руководители и администраторы не звонят клиентам. Именно эти три ответа и покажут вам, какие три действия и нужно выполнять прямо сейчас. Именно эти три действия изменят ход игры и сильно повлияют на дела именно так, как нужно. А также недостаточно лишь того, что вы будете делать то, чего не делают они — это нужно делать в десятикратном количестве и просто «рвануть» на рынке.

Вот небольшая подсказка: «Чем более неприемлемым кажется ответ, тем лучше будут результаты».

Хватит уже стремиться к посредственности, хватит искать «передовые технологии», хватит «возвращаться к азам». Пора искать «технологии, которые меняют правила игры» и подбросят ваш бизнес на уровень гораздо выше уровня остальных — на десятикратный уровень.

Будьте мастерами, ничто другое не окупается…

Подписывайтесь на телеграм-канал Вадима Мальчикова:

реклама
разместить
Начать дискуссию
Клиент не всегда прав
Клиент не всегда прав
11
реклама
разместить
Как взорвать клиенту мозг
Как взорвать клиенту мозг
Умные звонки

Сегодня на конференции CNews "Современные Контакт-Центры 2025" эксперты отрасли, в том числе руководитель направления МТС Exolve Михаил Гордеев, обсуждают проблемы и решения контактности с клиентами. Не будем заострять внимание на специфике работы с клиентской базой, просто выделим несколько основных принципов, которые позволят снять большую часть…

Умные звонки
11
Выход из виража
Выход из виража
Ключи под фонарем
Ключи под фонарем
И активы, и пассивы – вам на пользу
И активы, и пассивы – вам на пользу

Как-то в своей телепрограмме я провел интервью с писателем и успешным предпринимателем Педжманом Гадими. Эта беседа напомнила мне, как все же много мы в жизни принимаем за данность.

[Кейс] 97 миллионов показов и 237% ROAS: разбор рекламной кампании для игры на ПК

Когда стоит задача вернуть игроков и привлечь новых, важно не просто сфокусироваться на одном канале. В этой кампании для battle royale игры на ПК мы использовали подход, который сочетает лучшие традиции performance-рекламы и практики работы с программатик-трафиком. Через точную настройку таргетинга и правильную работу с креативами удалось не тольк…

[Кейс] 97 миллионов показов и 237% ROAS: разбор рекламной кампании для игры на ПК
Два базовых компонента бизнеса
Два базовых компонента бизнеса

Когда я проживал «лихие 90‑е» в качестве руководителя и бизнесмена, то пытался лишь выжить. Получалось плохо. Я, никогда ничего не продававший до 1992 года, без малейшего таланта к предпринимательству, изо всех сил шевелил лапками в молоке, стараясь сбить из него спасительное масло. Ни образования, ни связей, ни природных способностей, ни денег — т…

11
Маркетинг и несдержанность
Маркетинг и несдержанность
реклама
разместить
Выигрывайте на своём поле
Выигрывайте на своём поле
Конкуренция малого бизнеса с крупными компаниями: как маркетинг превратит ваши слабости в суперсилу
Конкуренция малого бизнеса с крупными компаниями: как маркетинг превратит ваши слабости в суперсилу
Конкуренция — для слабаков
Конкуренция — для слабаков

Как-то у меня брали интервью для статьи, которая вышла в журнале «Men’s Health» — о пользе конкуренции и соперничества в бизнесе. Редактор хотел узнать мою точку зрения, и я сказал ему, что «конкуренция — для слабаков», а цель в бизнесе — господствовать в своей сфере. Сказать, что конкурировать это полезно и хорошо — значит солгать. Расскажу вам по…

[]