Кейс смм продвижение ВНЖ
Сделать сложную тему простой – как делегировать полный процесс ведения в нише ВНЖ и инвестиций
Сегодня я поделюсь весьма интересным кейсом из моей практики, и вот почему я считаю, что он заслуживает отдельного внимания.
Давайте по порядку! 🚀
Помните Олега?
Да-да, того самого заказчика, который обращался ко мне с запросом построить с нуля русскоговорящее сообщество в Нью-Йорке. И перебрав несколько команд и рекламный студий, некоторые из которых входили в топ-20 лучших рекламных агентств в России, он остановил свой выбор на мне. Но сейчас не об этом.
Так вот, у него на уме был ещё один проект под названием GlobalResidenceInvest (отныне называется GarantResidenceInvest (пришлось изменить из-за конкурентов, которые накрутили плохие отзывы и пытались выманить деньги за их удаление 😡).
Но в начале Олег признался, почему решил отдать и второй проект мне.
Ему понравился монтаж роликов и дизайн постов и сторис в прошлом проекте. Плюс увидел, что я постоянно прокачиваюсь, прохожу доп обучение, и мой уровень растет. Ну и конечно он понимал, что у меня есть пара помощников, поэтому я смогу осилить еще 1 проект.
Давайте ближе к делу…
В чём уникальность данного случая? Начну с того, что я нашёл актера на Кипре, который снял по моему сценарию 115 видео… Этого актера зовут Сергей. Справился он со своей задачей… нормально, это дало первый буст аккаунтам. Например, третье по счёту видео в ТикТоке набрало 200+ тысяч просмотров (Да, Павел Дуров популярен при любой погоде…).
Проблема в том, что я чисто физически не мог снимать никакой экспертный лайф-контент с других стран, а значит стал подключать другие способы привлечения трафика и подписчиков.
Для наибольшего охвата я использовал всевозможные социальные сети: ВКонтакте, YouTube, ТикТок, Инстаграм. Надо признать, что на каждой площадке были свои результаты, и это интересно, но в то же время логично, ведь целевая аудитория всё же может варьироваться от одной соц.сети к другой. Вспомним социальную сеть, которую нельзя называть (П.С. Одноклассники)
Конечно, я хотел, чтобы Олег сам стал фирменным лицом бренда, особенно в такой нише, где доверие – ключевой фактор, а средний чек начинается от нескольких сотен тысяч рублей, а может даже и долларов, но у него не было возможности уделять должного времени этому проекту, поэтому я взял всё на себя, чтобы сократить время затрат на проект.
И вот, что я сделал дальше
Затем обратился к HeyGen для создания аватара и к нейросеть-сервису, который позволяет записывать аудио в любом количестве и в любом объеме.
Важно уточнить, что в этом проекте не было ни рубля вложений, я в первую очередь добивался органических охватов путём создания интересного и актуального контента в данной области. И только не говорите, что вам не интересно, какое самое дорогое блюдо в Дубае!
Объем моей работы, конечно, был громадным: я делал по семь видео в неделю. И я убедился на практике, что набрать первые пару тысяч просмотров – дело одновременно лёгкое и тяжелое, ведь нужна здесь просто стабильность, но и время на то, чтобы прощупать верный контент для ниши и создавать ролики.
Также, помимо работы актёра, я подключал работу диктора, который озвучивал экспертные ролики.
Отзыв:
Ещё один проект по SMM с Олегом можно посмотреть здесь:
Если у вас остались какие-либо вопросы или уточнения, то вы всегда можете обратиться ко мне за консультацией:
Позвонить по телефону - +79095387374
Написать в WhatsApp - wa.me/79095387374
Написать в Telegram - t.me/Target_rus