Кейс. Как вывести онлайн-школу фитнеса на ROMI 250% за 3 месяца?

Кейс. Как вывести онлайн-школу фитнеса на ROMI 250% за 3 месяца?

Всем привет, меня зовут Снеговой Юрий, я специалист по трафик системам Instagram/Facebook.

В этой статье, хочу поделиться интересным кейсом, который поможет улучшить качество трафика на вебинар и поднять окупаемость рекламы.

Немного предыстории.

В конце июля 2020 года на меня вышла крупная онлайн-школа фитнеса BodyLike. Основной запрос - низкая окупаемость мужского направления, около 40%. Мне стало интересно поднять ROMI c 40% до 200%. Задача состояла в в выстраивании качественного трафика на вебинарную воронку.

Первый месяц

Все шло немного тяжеловато я начал тестировать аудитории и начал с базовых портретов, первый - люди, которые питаются фастфудом, второй - люди, которые интересуются спортом и тд. По рекламным креативам это были минутные ролики для ленты (приглашения на вебинар и затрагивание основных болей клиентов) И 15 секундные истории. По местам размещения это был Instagram/facebook (Лента, сторис, интересное). Также я изменил полностью сайт, потому что конверсия изначально колебалась около 10%

Итоги первого месяца По итогам первого месяца я вышел на ROMI в 70%

На второй месяц я решил что-то менять

Благодаря изменению сайта, конверсия из клика в заявку поднялась 10% до 20-25%. Далее я проанализировал зацепки за аудитории с первого месяца и сузил аудитории.

Во-первых я убрал южные города РФ, во-вторых я убрал города, у которых часовой пояс больше, чем +4. Так я уменьшил количество людей, которые не доходят до вебинара из-за своего часового пояса, а следовательно портят доходимость. Благодаря этим изменениям мне удалось добиться увеличению доходимости с 20% до 30%. ROMI в этом месяуе был 180%

Третий месяц был самым успешным

Я начал тестировать новые связки большинство из которых зашли. Я собрал несколько платежеспособных аудиторий, также взял базу людей, которые уже покупали продукты школы и собрал из них две Look-alike аудитории 1% и 2% и запустил трафик на них. Эти аудитории показали себя очень хорошо. Суммарно за 3 ий месяц мы с 250к рекламного бюджета сделали 880к выручки, сейчас масштабируем этот результат, увеличивая бюджеты.

1
1 комментарий

Это что угодно, но не кейс

Ответить