eCommerce 2021: тренды UX и CX

Никаких рассказов о типографике, контрастных цветах и микровзаимодействиях. Мы в Mojo изучили изменения в потребительском поведении и выделили механики для улучшения клиентского опыта.

eCommerce 2021: тренды UX и CX
6161

Спасибо за заметку.
По поводу чат ботов. Я почитаю за личное оскорбление, если мне приходится сталкиваться в чате с ботом вместо человека. Я не заказываю в магазинах, где нет выбора в этом плане. Принципиально. А вы?
Покупка это не только оплата и получение. Это социальное взаимодействие, общение, беседа, консультация с человеком, который продает. Когда тебе в лицо пихают бота, это ужас. Обезличенность провоцирует диссоциацию соц взаимодействий я считаю :(

10
Ответить

ну тут как бы уже 2020 заканчивается. люди ни хотят общаться с людьми, или в данный момент не могут. Да вообще "трусы" я сам выбрать могу! 
я не хочу ждать пока мне кто то настрочит разницу между ryzen 7 и i5. пусть бот моментально скинет бенчи. 
Рассуждать надо не "БЫТЬ" или "НЕ БЫТЬ"  ботам, а почему их плохо делают. где статьи бот может подбирать товар. Был случай хороший бот на форуме сидел 2 недели без палева сидел,  

4
Ответить

У тебя с чат-ботом несколько преимуществ:
1. Тебе никто не будет хамить
2. Тебе ответят максимально быстро
3. Если это чат-бот с каким то ИИ, то это возможно персонализация какая-то (в обозримом будущем будет распространяться)
4. Возможно это будет сказываться на цене товара, так как чат-бот кушать не хочет и зарплату не просит

1
Ответить
Автор

Спасибо, что дочитали 😂💙 Полностью согласны, что личное общение лучше. Суть в том, что технологии не стоят на месте, и ИИ становится способен на многое. На зарубежном рынке уже есть чат-боты (например, Enterprise bot), которые сложно раскусить. Там сразу и не поймёшь, кто с тобой разговаривает. Но ценник космос и в русский язык они не могут :)

Ответить