Спасибо за заметку. По поводу чат ботов. Я почитаю за личное оскорбление, если мне приходится сталкиваться в чате с ботом вместо человека. Я не заказываю в магазинах, где нет выбора в этом плане. Принципиально. А вы? Покупка это не только оплата и получение. Это социальное взаимодействие, общение, беседа, консультация с человеком, который продает. Когда тебе в лицо пихают бота, это ужас. Обезличенность провоцирует диссоциацию соц взаимодействий я считаю :(
ну тут как бы уже 2020 заканчивается. люди ни хотят общаться с людьми, или в данный момент не могут. Да вообще "трусы" я сам выбрать могу! я не хочу ждать пока мне кто то настрочит разницу между ryzen 7 и i5. пусть бот моментально скинет бенчи. Рассуждать надо не "БЫТЬ" или "НЕ БЫТЬ" ботам, а почему их плохо делают. где статьи бот может подбирать товар. Был случай хороший бот на форуме сидел 2 недели без палева сидел,
У тебя с чат-ботом несколько преимуществ: 1. Тебе никто не будет хамить 2. Тебе ответят максимально быстро 3. Если это чат-бот с каким то ИИ, то это возможно персонализация какая-то (в обозримом будущем будет распространяться) 4. Возможно это будет сказываться на цене товара, так как чат-бот кушать не хочет и зарплату не просит
Спасибо, что дочитали 😂💙 Полностью согласны, что личное общение лучше. Суть в том, что технологии не стоят на месте, и ИИ становится способен на многое. На зарубежном рынке уже есть чат-боты (например, Enterprise bot), которые сложно раскусить. Там сразу и не поймёшь, кто с тобой разговаривает. Но ценник космос и в русский язык они не могут :)
Вообще не понимаю тотального увлечения чат-ботами, они еще не решили для меня ни одной проблемы. Возможно уровень, как интернет-пользователя, высокий (простите за бахвальство :) и если вопрос возникает, то ответа нет у чат-бота.
Но все равно, это такой примитивизм, что аж раздражает. Чат-боты скорее нужны саппортам, чтобы отсекать совсем тупые вопросы, но при чем тут удобство пользователя?
Чат бот прекрасная вещь с которой отвратительно обращаются. Он легко может решить 80% всех обращений(статусе заказа размере и свойствах подборе комплектации и куче других вещей) , но настроить его не так просто как пишут надо справочник подтянуть, историю заказов и прочие документы. а когда бот за трешку отвечает по скрипту за 2-шку то ничего и не работает.
Около 85% покупателей отказываются от покупок в офлайн-точках. Основная причина — им сложно соблюдать социальную дистанцию....
это что-то не про нас. люди перестали покупать в магазинах потому что магазины закрыли или как-то ограничили, а не потому что там сложно соблюдать дистанцию.
Спасибо за заметку.
По поводу чат ботов. Я почитаю за личное оскорбление, если мне приходится сталкиваться в чате с ботом вместо человека. Я не заказываю в магазинах, где нет выбора в этом плане. Принципиально. А вы?
Покупка это не только оплата и получение. Это социальное взаимодействие, общение, беседа, консультация с человеком, который продает. Когда тебе в лицо пихают бота, это ужас. Обезличенность провоцирует диссоциацию соц взаимодействий я считаю :(
ну тут как бы уже 2020 заканчивается. люди ни хотят общаться с людьми, или в данный момент не могут. Да вообще "трусы" я сам выбрать могу!
я не хочу ждать пока мне кто то настрочит разницу между ryzen 7 и i5. пусть бот моментально скинет бенчи.
Рассуждать надо не "БЫТЬ" или "НЕ БЫТЬ" ботам, а почему их плохо делают. где статьи бот может подбирать товар. Был случай хороший бот на форуме сидел 2 недели без палева сидел,
У тебя с чат-ботом несколько преимуществ:
1. Тебе никто не будет хамить
2. Тебе ответят максимально быстро
3. Если это чат-бот с каким то ИИ, то это возможно персонализация какая-то (в обозримом будущем будет распространяться)
4. Возможно это будет сказываться на цене товара, так как чат-бот кушать не хочет и зарплату не просит
Спасибо, что дочитали 😂💙 Полностью согласны, что личное общение лучше. Суть в том, что технологии не стоят на месте, и ИИ становится способен на многое. На зарубежном рынке уже есть чат-боты (например, Enterprise bot), которые сложно раскусить. Там сразу и не поймёшь, кто с тобой разговаривает. Но ценник космос и в русский язык они не могут :)
Вообще не понимаю тотального увлечения чат-ботами, они еще не решили для меня ни одной проблемы.
Возможно уровень, как интернет-пользователя, высокий (простите за бахвальство :) и если вопрос возникает, то ответа нет у чат-бота.
Но все равно, это такой примитивизм, что аж раздражает. Чат-боты скорее нужны саппортам, чтобы отсекать совсем тупые вопросы, но при чем тут удобство пользователя?
Чат бот прекрасная вещь с которой отвратительно обращаются. Он легко может решить 80% всех обращений(статусе заказа размере и свойствах подборе комплектации и куче других вещей) , но настроить его не так просто как пишут надо справочник подтянуть, историю заказов и прочие документы.
а когда бот за трешку отвечает по скрипту за 2-шку то ничего и не работает.
Около 85% покупателей отказываются от покупок в офлайн-точках. Основная причина — им сложно соблюдать социальную дистанцию....
это что-то не про нас. люди перестали покупать в магазинах потому что магазины закрыли или как-то ограничили, а не потому что там сложно соблюдать дистанцию.