Увеличиваем продажи в b2b-компании с помощью уже существующих клиентов

Привлекать клиентов дорого. Все это знают, но редко делают что-то для того, чтобы это было дешевле. В этой статье мы расскажем, как построить процесс повторных продаж и генерировать новые сделки внутри компании.

Пример LTV двух наших клиентов ДО и ПОСЛЕ внедрения допродаж
4646

Резюме: долбите всех, подогревайте базу. А что будет потом пофиг... Меня всегда бесят эти звонки: как у вас дела, давно вы у нас не покупали..... Я такого поставщика меняю при первой же возможности

2
Ответить

А на какого меняете?

1
Ответить

Мне очень жаль, что весь ваш опыт сведен к негативу. У нас в работе с клиентами выстраиваются весьма доверительные отношения и многие переходят в категорию хороших знакомых, в редких случаях друзей)

1
Ответить