Увеличиваем продажи в b2b-компании с помощью уже существующих клиентов

Привлекать клиентов дорого. Все это знают, но редко делают что-то для того, чтобы это было дешевле. В этой статье мы расскажем, как построить процесс повторных продаж и генерировать новые сделки внутри компании.

Пример LTV двух наших клиентов ДО и ПОСЛЕ внедрения допродаж
4646

Суть метода: долбать клиента даже после продажи.
- Алё, Анатолий?
-Дооо
-Это Аркадий с конторы Купи слона. Как у вас дела, как дети, как жена?
-Да это, ёпта, вы по какому поводу?
-Да просто звоню узнать как дела. Как там Слон? Вот у нас тут акция и я подумал о вас: покупаете 10 слонов + 1 бесплатно. 
-А это, ёпта, я же уволился оттэда. На новую работу перешёл. 
-Ого, круто. Я вам прям завидую. И как на новом месте, нравится? Повыше статусом?
-Да, нормально. Начальства меньше, бап больше, бугага. Руководитель образования по области я теперь.
-Ну это я скажу прорыв. Дети так любят слонов. 
-Да, можно обмыть эту тему.
-Вот за что я вас уважаю, так это за то что вы моментально проникаете в суть вещей.
-Договорились. Секретарша перезвонит по времени скажет когда там.
-Договорились.

В офисе. - Марина, покажи какие на тебе трусы и лиф? Надо. К клиенту поедим слонов продавать.

7
Ответить

Ну вас же не принуждают, хотите семечки на рынке продавать ваше право) Хотя даже там какие-то коммуникации выстраиваются, не уверен что вас устроит и это)

А хотите что-то интересное, придется научиться с людьми общаться и находить общие темы для общения не только в рамках работы)

7
Ответить