Геймификация как основа долгосрочных отношений с клиентами. Часть 1. Миссия

Чувство собственной значимости, чувство какой-то очень важной миссии, которая возложена на вас, — один из основных мотивационных факторов в геймификации и сегодня я расскажу о нем подробно, а также приведу 5 примеров использования этой техники в реальном бизнесе.

Геймификация как основа долгосрочных отношений с клиентами. Часть 1. Миссия
1919

Спасибо за статью, интересные идеи! Но они все же больше подходят бизнесам, у которых в основе уже лежит геймификация. А как добавить ее в " обычные" бизнесы? Например, как бы вы геймифицировали фотошоп или менеджер проектов?

3
Ответить

Благодарю 🙏

Планируется ещё не одна статья, освещающая и другие факторы геймификация. Возможно, что в них Вы сможете найти ответы и решения для интересующих Вас бизнесов.

Что касается того, что геймификация должна быть изначально в основе, то тут однозначно нет. Ее можно внедрить туда, где ей даже не пахло) И результаты будут весьма интересные)

Ответить