Как купить рекламу в ТГ и набрать 742 целевых подписчиков за месяц.

Подробный кейс: как набирать подписчиков в телеграмм канал магазина тканей по 15 рублей.

В статье подробно разберу, как мы привлекли живых подписчиков в Телеграм канал, используя мотивированный трафик.

💡Перед тем как перейти к кейсу, рекомендую заглянуть в мой канал. Там всё про продвижение Телеграм каналов и привлечение целевой аудитории: нюансы и фишки, как технические, так и с точки зрения маркетинга.

Что такое мотивированный трафик в Телеграм?

Мотивированный трафик — это трафик, который привлекается за счет аудитории, специально замотивированной выполнить определенные действия. В нашем случае это действие — подписка на Телеграм канал.

Для мотивации аудитории мы используем получение бесплатного доступа к эксклюзивному контенту (платные курсы и мастер-классы). Этот инструмент хорош тем, что позволяет привлекать подписчиков по фиксированной цене от 15₽ за подписчика.

На момент написания этой статьи мы используем данный инструмент уже 4 месяца и суммарно привели более 60 000 живой и активной аудитории в Телеграм каналы наших спонсоров.

Вводные данные

В январе 2025 года к нам на продвижение через мотивированный трафик встал на спонсорство Телеграм канал магазина тканей.

На момент начала сотрудничества на канале уже было 6703 подписчиков:

Скрин из сервиса аналитики TGStat     
Скрин из сервиса аналитики TGStat     

Процесс работы

Для работы данного инструмента привлечения аудитории от спонсора потребовалось минимум усилий:

1. Добавить в канал нашего Телеграм-бота. Он выполняет одну единственную функцию — проверяет подписку человека на канал, чтобы взамен выдать ему доступы к нашим курсам и мастер-классам. Это занимает 2 минуты даже у тех, кто в этом совсем не разбирается.

2. Создать пригласительную ссылку на канал. По ней мы отслеживаем все подписки на канал. По этой же ссылке сам спонсор может увидеть, кто именно подписался. Это встроенная функция в Телеграм, поэтому создание ссылки занимает 1 минуту.

Спустя всего 3 минуты времени мы уже были готовы давать новых подписчиков спонсору. Вся остальная работа по привлечению аудитории предстояла нам. Смотрите подробности о том, откуда и как мы привлекаем аудиторию, в этой статье.

Результат

За месяц работы мы привели спонсору 742 активных и вовлечённых подписчиков в канал.

Скрин из сервиса аналитики TGStat    
Скрин из сервиса аналитики TGStat    

Итог по данному каналу:

- Продолжительность рекламной компании: 1 месяц
- Новых подписчиков в канале: 742
- Цена за подписчика: 15₽

На момент написания этой статьи мы продолжаем сотрудничество с данным каналом.

По результатам этого канала мы видим, что мотивированный трафик — это очень хороший инструмент для развития Телеграм. Он позволяет за небольшие вложения получать качественную аудиторию. При этом не нужно переплачивать подрядчикам и самостоятельно пытаться настроить рекламу.

Хотите запустить рекламу в свой Телеграм канал, но не знаете, с чего начать? Пишите мне @antonandreevskiy, я помогу просто и эффективно запустить рекламу и сориентирую по вложениям.

А если хотите узнать больше о продвижении Телеграм канала, переходите на мой канал. Там я делюсь полезными инструментами для раскрутки канала с нуля и рассказываю, как привлекать трафик из ТГ, не сливая бюджет.

Смотреть другие статьи и кейсы:

Начать дискуссию