Кейс таргет продвижение туров на Алтай

Кейс таргет продвижение туров на Алтай

Кейс таргетированная реклама продвижение туров на Алтай

Как я привлёк 416 заявок на туры на Алтай за 157 рублей за сообщение и разработал чат-бота и презентации для каждого тура.

Кейс таргет продвижение туров на Алтай

«Путь к себе» — это безалкогольные ретрит-туры по местам силы Алтая, организованные местными жителями, которые с 2017 года помогают людям обрести гармонию, уйти от городской суеты и найти истинный путь к себе.

Перебрав несколько специалистов и даже рекламных студий, которые входили в топ-100 лучших агентств в России, заказчик остановил свой выбор на мне. Почему? Сейчас узнаете.

Он признался, что ему понравилось во мне:

- 8 лет опыта в запуске рекламы

- у меня есть помощники по монтажу и дизайну, что позволяет мне делать классные креативы и с точки зрения дизайна, и с точки зрения маркетинга

- я постоянно прокачиваюсь: читаю книги, посещаю конференции, прохожу доп.курсы

Ну и плюс посмотрел огромное количество кейсов и отзывов на разных площадках, где средняя оценка 4.96 из 5.

Он мне доверился, и я начал разработку его проекта.

Давайте по порядку! 🚀

Итак, заказчик до этого запускал рекламу, но у него были плохие результаты:

- Дорогая реклама: стоимость одного обращения доходила до 2000 рублей!

- Нестабильный поток клиентов

Кейс таргет продвижение туров на Алтай

ЗАКАЗЧИК ПОСТАВИЛ ПЕРЕДО МНОЙ РЯД ЗАДАЧ:

- Снизить стоимость обращения до 500 рублей (я смог добиться 157 рублей).

- Сделать ретрит-тур узнаваемым и создать аудиторию лояльных клиентов.

- Запустить кампанию, которая будет приносить заявки стабильно, а не хаотично.

Что продаем: Ретрит-туры на Алтай, связанные с медитативными практиками, йогой и духовным развитием.

Кому продаем:

- Мужчины и женщины 27–55 лет, увлекающиеся йогой, духовными практиками и поиском "пути к себе".

- Энергопрактики, которые собирают мини-группы для практик на Алтае.

Сколько стоит продукт: туры от 90 000 рублей. Цена зависит от локации, сложности тура, условий проживания.

Важно было учитывать, что туры безалкогольные и не подразумевают экстремальные развлечения, которые есть у конкурентов. Сразу отсеял случайных туристов, которые искали просто красивый отдых, но не интересовались ретритами. Настроил рекламу, которая притягивала только "своих"!

ПОДГОТОВКА К РЕКЛАМЕ

Перед запуском рекламных кампаний я тщательно исследовал рынок и анализировал конкурентов. Далее, как обычно, я разработал майнд-карту, где зафиксировал всех конкурентов; все офферы, которые мне понравились; все триггеры; креативы, которые используют конкуренты и т.д. На основе этого сегментировал аудиторию на три ключевые группы:

1. Людей, которые увлекаются йогой, медитацией, подписаны на группы по духовному развитию

2. Практикующие мастера йоги и медитаций, которые ищут гидов для проведения мини-групп по медитации на Алтае.

3. Люди, которые в принципе хотят поехать на Алтай, и при этом они ведут здоровый образ жизни (т.к. это безалкогольные туры)

В целом, можно было добиться гораздо лучших результатов по продажам, если бы этот тур был для всех. А у нас нюанс в том, что здесь более возрастная аудитория, которая интересуется йогой + тур безалкогольный.

Также я отсёк нерелевантные регионы (Кавказ и Алтайскую область) — так я не тратил бюджет на тех, кто и так может попасть на Алтай без рекламы.

КРЕАТИВЫ И ТЕКСТЫ

Кейс таргет продвижение туров на Алтай
Кейс таргет продвижение туров на Алтай

Как выделиться среди десятков предложений?

Я сделал ставку на эмоциональные и визуально привлекательные креативы:

- Атмосферные фото Алтая

- Видеоролики с видами природы + отзывы участников прошлых туров

- Карусели с форматами ретритов, чтобы люди выбирали то, что ближе

- Тексты, бьющие в боль: "Чувствуешь усталость? Хочешь сбежать от городской суеты? Пора перезагрузиться!"

Лучше всего сработали видеоролики из съемок участников туров – живые эмоции людей цепляют в разы сильнее, чем просто красивые картинки!

РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ВКОНТАКТЕ

Кейс таргет продвижение туров на Алтай

ЦЕЛЕВЫЕ АУДИТОРИИ

С парсингом целевой аудитории пришлось хорошенько потрудиться. Важно было не просто найти людей, которые хотят отдохнуть на Алтае, а именно тех, кто заинтересован в ретрит-турах.

Я отсеял случайных туристов и сосредоточился на тех, кому действительно близки духовные практики, медитации и йога:

- Парсинг тематических групп – я анализировал сообщества, занимающиеся организацией туров (как на Алтай, так и в Дагестан, Бали, Таиланд…), плюс ключевые запросы, связанные с ретритами, духовными практиками и йогой.

- Группы конкурентов – изучал сообщества, которые уже предлагают ретрит-туры, чтобы понять, где "обитают" потенциальные клиенты.

- Группы по духовному развитию и медитациям – искал среди них тех, кто интересуется путешествиями и ретритами на Алтае.

- Группы йога-центров – отслеживал людей, увлечённых йогой и одновременно заинтересованных в путешествиях.

- Группы, предложенные заказчиком – фильтровал их участников на интерес к ретрит-турам.

В процессе ведения проекта также мне пришлось помочь заказчику с разработкой чат-бота, который прогревал клиентов. Т.к. за 8 лет работы я сталкивался со всеми задачами, связанными с интернет-рекламой: разработкой сайтов, чат-ботов и т.д., я без проблем помог с этой задачей. Плюс у меня в команде есть пара помощников, в том числе дизайнер, с которым мы разработали 6 презентаций для заказчика.

Кейс таргет продвижение туров на Алтай

Но настоящей находкой стали йога-центры! Их аудитория идеально совпала с форматом ретрита – именно там я нашёл большую часть клиентов. Это подтвердило мою гипотезу: люди, регулярно занимающиеся йогой, больше всего заинтересованы в подобных поездках.

КАКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ Я ДОБИЛСЯ

Кейс таргет продвижение туров на Алтай

Оптимизация и корректировки:

Я ежедневно тестировал и повышал эффективность рекламы. Убирал неэффективные объявления, добавлял новые креативы и аудитории, корректировал ставки, чтобы охваты были выше. Это позволило снизить стоимость клика до 30 рублей, увеличивая охваты, что давало дополнительные обращения в группу по средней цене 157 рублей.

Для упрощения обработки заявок был разработан и внедрен чат-бот, который напрявлял потенциальных клиетов в интересующие разделы, рассказывая о турах.

Разработал дизайнерские гайды по турам в PDF-формате, которые можно было скачать.

Далее уже подключался оператор и обрабатывал заявки.

Кейс таргет продвижение туров на Алтай

Каждый день приходилось адаптироваться, анализировать и улучшать результаты, чтобы добиться заявленных требований заказчика.

Дополнительные результаты: Благодаря рекламной кампании увеличилась численность группы, в нее вступило 480 новых пользователей. Средняя стоимость вступления составила 136.04 рублей. Такой рост аудитории способствовал повышению уровня лояльности к бренду, а также обеспечил привлечение отложенных заявок, что в перспективе может положительно сказаться на конверсии и увеличении продаж.

С проектом продолжаю работу. На данный момент статистика выглядит таким образом:

Кейс таргет продвижение туров на Алтай
Кейс таргет продвижение туров на Алтай

Ещё один не менее интересный кейс:

Если у вас остались какие-либо вопросы или уточнения, то вы всегда можете обратиться ко мне за консультацией:

Позвонить по телефону - +79095387374

Написать в WhatsApp - wa.me/79095387374

Написать в Telegram - t.me/Target_rus

Начать дискуссию