Подключили Инстаграм к TextBack. На тот момент у клиента в Директе уже накопилось много обращений, и у нас была возможность отправлять каждому из них сообщения, но прежде мы почистили базу от спамных обращений, а затем разбили оставшуюся часть в группы по 150 человек и отправили поочередно сообщение с запросом на разрешение отправлять промо-предложения. Те, кто подтвердил свое согласие, автоматически попал в будущую базу для рассылки, и мы работаем только с ними. Отправляем промо-предложения небольшими партиями, чтобы максимально снизить риски бана за использование чат-ботов в Инстаграме.
4-5 тысяч заказов, ок,
а количество клиентов какое их делает? какова их лояльность?
в среднем сколько заказов делает 1 клиент?
есть ли сформированная база (кстати интересно - она была еще до запуска соцсетей или нет), которая регулярно раз в 2-3-4 недели делает заказ?
это ж все разные вещи)
Кейс отличный) Как относитесь к тому, что Вконтакте сильно усложнит работу с рассылками с 1 апреля? Также есть вероятность потерять всю текущую базу, собранную ныне доступными методами.
Если честно, то там изменения больше касается тех, кто делает чат-ботов. Для тех, кто делает информационные рассылки, то особо ничего не изменится, скорее всего просто в сервисах типа Senler для каждой рассылки нужно будет указать ее тип - рекламная, информационная и тд. Большинство таких рассылок с информацией об скидках и предложенияниях относятся к информационным.
Спасибо)
Отношусь с закатыванием глаз) Конечно, это усложняет работу, при чем, нелепым образом. Но ВК пока что обещает более лояльные правила, чем ФБ, например, информационные сообщения можно слать без ограничений. Я надеюсь, что это останется, иначе теряется смысл длительной работы с базой, подогрева, что очень важно почти во всех концепциях (и в 100% наших концепций).
Мы переписываем стратегии, готовимся, относимся к этому, как неприятному, но рабочему моменту)
1. В вайбере сообщения вообще смотрят сейчас? Они же попадают в бизнес-чаты, так? А их открывать не у всех желание есть.
2. Почему не использовали Вотсап?
3. Ульяна, подскажите, если есть база номеров клиентов. Но они не подписаны на ботов и рассылки, как и где лучше организовать им рассылку? Или все равно сначала придется рекламой вести на подписку, чтобы они ее подтверждали?
1. Исходя из результата - смотрят) По затратам на этот канал тогда получалось, что стоимость подписчика в вайбере была равна стоимости подписчику в таргете ВК.
2. В Симферополе все в вайбере сидят, это один из таких уникальных регионов.
3. Зависит от того, в какой мессенджер надо привести базу. Т.е. да - в любом случае надо эту базу подписать, используя любые доступные способы.
Рассылка по номерам телефонов доступна в ВК, вайбере и вотсапе. В ВК и вотсапе правила строгие: нельзя рассылать рекламу, сообщение может быть только шаблонное, сервисного характера, поэтому могут возникнуть сложности с подходящими формулировками для вашей базы и вашей задачи. Только в вайбере можно делать коммерческую рассылку, она стоит около 2 рублей за доставленное сообщение, но надо выкупать пакет сообщений за 30т.р. и тратить его в течение календарного месяца.
Я думаю, что при таких раскладах таргет может быть проще. И, может быть, даже дешевле.
"В месяц клиенты делают 4 000 - 5 000 заказов."
А как работы по внедрению воронок в мессенджерах и рост базы повлиял на количество заказов?
Сколько заказов было до начала работ?
Заранее спасибо за ответ.