Как регулярно продавать пиццу и роллы в мессенджерах «ВКонтакте», Viber и Instagram

Спустя год работы количество подписчиков в трех мессенджерах: «ВКонтакте», Viber и Instagram составило 22 240 человек, и база продолжает расти. В месяц клиенты делают 4000–5000 заказов.

3232 показа
5.4K5.4K открытий
11 репост

Кейс отличный) Как относитесь к тому, что Вконтакте сильно усложнит работу с рассылками с 1 апреля? Также есть вероятность потерять всю текущую базу, собранную ныне доступными методами.

Ответить

Если честно, то там изменения больше касается тех, кто делает чат-ботов. Для тех, кто делает информационные рассылки, то особо ничего не изменится, скорее всего просто в сервисах типа Senler для каждой рассылки нужно будет указать ее тип - рекламная, информационная и тд. Большинство таких рассылок с информацией об скидках и предложенияниях относятся к информационным.

Ответить

Спасибо)

Отношусь с закатыванием глаз) Конечно, это усложняет работу, при чем, нелепым образом.  Но ВК пока что обещает более лояльные правила, чем ФБ, например, информационные сообщения можно слать без ограничений. Я надеюсь, что это останется, иначе теряется смысл длительной работы с базой, подогрева, что очень важно почти во всех концепциях (и в 100% наших концепций).

Мы переписываем стратегии, готовимся, относимся к этому, как неприятному, но рабочему моменту) 

Ответить