Основная причина популярности этой метрики заключается в том, что она поддается быстрому и простому измерению. Методика ее определения появилась в 2003 году на страницах журнала Harvard Business Review. Ее автор — бизнес-стратег Фред Райхельд. Он предложил задавать клиентам всего один вопрос: «Насколько вы готовы рекомендовать нашу компанию своим д…
Инструменты, что перечислены в статье давно уже должны прижиться. Но с этим еще нужно научиться работать блин. Правильно тут прокомментировали, ну есть эти инструменты у того же Аэрофлота и что дальше? Ну не умеют они этим всем пользоваться нормально. Ну или тупо не хотят. Что для меня довольно странно. Лучше потратить время и деньги на сотрудника, который качественно отладит все, чем терпеть убытки. Хотя... билеты покупаются не смотря ни на что