Кейс Продвижение онколога в нельзяграм * как личный бренд влияет на заявки?
Все еще находятся советчики, которые дают рекомендации накрутить побольше подписчиков в соцсетях - якобы для социального доказательства того, что профиль интересный.
Но!
Привлечь целевых пользователей и платежеспособную аудиторию помогут только алгоритмы соцсети и реклама у инфлюенсеров.
Я - Яна, CEO маркетингового агентства Daniker Consult, мы помогаем продвигать бизнес с помощью грамотно построенной стратегии на любой интернет-площадке)
С чего все началось:
10 мес назад к нам обратился клиент - доктор- онколог. Согласитесь, ниша сложная?
С первого взгляда - аккаунт не плохой, 72 тыс подписчиков, но заявок не приносит.
Когда начали анализировать и смотреть статистику, поняли, в чем дело. Охваты -600! Подписки накручены(
Не надо так 🚫
Восстанавливать такие профили не просто и занимает время.
Смотрите, как работают алгоритмы нельзянграм:
Из 72 тыс смотрят посты менее 1%, вовлеченность еще ниже. Значит, аккаунт не интересный, в рекомендации не попадет.
Поэтому такие подписки начинаем чистить, удаляем все, что лежит мертвым грузом. Далее работаем над охватами и личным брендом.
Что было сделано:
Начали подготовительный этап: в первую очередь мы провели маркетинговый анализ ниши, конкурентов, определили позиционирование клиента.
Далее определили цели проекта: усиление личного бренда и получение заявок на комплексную услугу.
Аккаунт, который не продаёт, просто бесполезен, поэтому переупаковали его:
- оформили шапку профиля
- создали закрепленные посты
- оформили хайлайтс
- подобрали визуальный стиль.
Подготовили аккаунт к продвижению - чистим подписки от ботов, чтобы алгоритмы не занижали охваты.
Разработали контент-стратегию для решения поставленных задач и начали регулярный постинг в соответствии с КП.
Также подобрали рабочие теги для привлечения целевых подписчиков.
При подборе формата контента всегда учитываем ресурсы клиента. Здесь врач не мог делать контент на полноценной съёмке, поэтому для рилс использовали видео с говорящей головой с клиническими историями, посты и посты -карусели.
Уже через месяц продвижения охваты выросли в 20 раз:
Также на постоянной основе:
- Анализ статистики и корректировка стратегии.
- Работаем только с эффективными форматами.
- Сотрудничаем 10 месяцев и видим рост – заявки приходят регулярно.
А вот ТОП-2 роста, которые принесли больше всего заявок и подписок:
Результат:
За февраль 2025 года:
Подписчики: 73 854 +
Охват: 491 606
Взаимодействия: 778
Главное: заявки идут регулярно, а конверсия в запись на комплексное обследование – высокая.
И врач занят лечением, а не маркетингом. А пациенты приходят и через соцсети.
Если вам нужно решить маркетинговые задачи для вашего бизнеса, подписывайтесь на мой телеграм Честно про маркетинг и оставляйте заявку на бесплатную консультацию по продвижению.
*принадлежит Meta — организации, деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории РФ.