Кейс Продвижение онколога в нельзяграм * как личный бренд влияет на заявки?

Кейс Продвижение онколога в нельзяграм * как личный бренд влияет на заявки?

Все еще находятся советчики, которые дают рекомендации накрутить побольше подписчиков в соцсетях - якобы для социального доказательства того, что профиль интересный.

Но!

Привлечь целевых пользователей и платежеспособную аудиторию помогут только алгоритмы соцсети и реклама у инфлюенсеров.

Я - Яна, CEO маркетингового агентства Daniker Consult, мы помогаем продвигать бизнес с помощью грамотно построенной стратегии на любой интернет-площадке)

С чего все началось:

10 мес назад к нам обратился клиент - доктор- онколог. Согласитесь, ниша сложная?

С первого взгляда - аккаунт не плохой, 72 тыс подписчиков, но заявок не приносит.

Когда начали анализировать и смотреть статистику, поняли, в чем дело. Охваты -600! Подписки накручены(

Не надо так 🚫

Восстанавливать такие профили не просто и занимает время.

Смотрите, как работают алгоритмы нельзянграм:

Из 72 тыс смотрят посты менее 1%, вовлеченность еще ниже. Значит, аккаунт не интересный, в рекомендации не попадет.

Поэтому такие подписки начинаем чистить, удаляем все, что лежит мертвым грузом. Далее работаем над охватами и личным брендом.

Что было сделано:

Начали подготовительный этап: в первую очередь мы провели маркетинговый анализ ниши, конкурентов, определили позиционирование клиента.

Далее определили цели проекта: усиление личного бренда и получение заявок на комплексную услугу.

Аккаунт, который не продаёт, просто бесполезен, поэтому переупаковали его:

  • оформили шапку профиля
  • создали закрепленные посты
  • оформили хайлайтс
  • подобрали визуальный стиль.

Подготовили аккаунт к продвижению - чистим подписки от ботов, чтобы алгоритмы не занижали охваты.

Кейс Продвижение онколога в нельзяграм * как личный бренд влияет на заявки?

Разработали контент-стратегию для решения поставленных задач и начали регулярный постинг в соответствии с КП.

Также подобрали рабочие теги для привлечения целевых подписчиков.

При подборе формата контента всегда учитываем ресурсы клиента. Здесь врач не мог делать контент на полноценной съёмке, поэтому для рилс использовали видео с говорящей головой с клиническими историями, посты и посты -карусели.

Уже через месяц продвижения охваты выросли в 20 раз:

Кейс Продвижение онколога в нельзяграм * как личный бренд влияет на заявки?

Также на постоянной основе:

  • Анализ статистики и корректировка стратегии.
  • Работаем только с эффективными форматами.
  • Сотрудничаем 10 месяцев и видим рост – заявки приходят регулярно.

А вот ТОП-2 роста, которые принесли больше всего заявок и подписок:

Кейс Продвижение онколога в нельзяграм * как личный бренд влияет на заявки?

Результат:

За февраль 2025 года:

Кейс Продвижение онколога в нельзяграм * как личный бренд влияет на заявки?

Подписчики: 73 854 +

Охват: 491 606

Взаимодействия: 778

Главное: заявки идут регулярно, а конверсия в запись на комплексное обследование – высокая.

Кейс Продвижение онколога в нельзяграм * как личный бренд влияет на заявки?

И врач занят лечением, а не маркетингом. А пациенты приходят и через соцсети.

Если вам нужно решить маркетинговые задачи для вашего бизнеса, подписывайтесь на мой телеграм Честно про маркетинг и оставляйте заявку на бесплатную консультацию по продвижению.

*принадлежит Meta — организации, деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории РФ.

Начать дискуссию