Ведение блога до сих пор остается эффективным способом продвижения. Это и SEO, и репутация, и прогрев покупателя. Контент-агентство 2red подготовило 10 самых сочных фактов о блоге компании, используя зарубежные источники Kapost, Optinmonster, HubSpot, DemandMetric.
Осталось только понять, как выбрать хорошие и не задолбавшие всех темы для корпоративного блога))
Темы можно брать из запросов пользователей и привлекать трафик из поиска. Или же как вариант - давать аудитории интересные темы из опроса коллектива)
Темы те же самые, что и раньше.
Только наоборот (с).
Если серьезно, как человек много лет живший с окном на Красную площадь, цитирую один из самых известных "блогов" в России:
"А в четвертых наша кошка
Родила вчера котят ..." (с)
Если ещё серьезнее, темы нужно не выбирать, а создавать, вместе с творческой частью коллектива: разработчиками, конструкторами, дизайнерами, и даже с продажниками (уж им-то приходится "творить"=крутиться).
Движняк между желаниями/планами/результатами - всегда дает кучу информации.
Правда, для этого важно уметь смотреть, видеть и понимать.
Вспоминаю утро опытного Генерального директора (ГД) и ночного дежурного (далее - НД).
ГД - входит на площадку с механизмами, стоит, молча на них смотрит.
НД - стоит рядом, в ужасе думает - неужели, догадался.
ГД молчит.
НД - не выдерживает, говорит:
- А я же предупреждал!
ГД вопросительно поворачивает к нему голову, молчит.
НД - не выдерживает, говорит:
- А они так ничего и не сделали, и вот, мы имеем то, что случилось (дает весь расклад).