Забавно, что правда есть и у тех, и у других. Я работаю продакт-менеджером у одного из конкурентов CGPods и вроде как рад бы был обосрать. И к критике вернусь ниже. Но не забывайте, что: 1. Да, так бывает, что мы говорим китайцам заменить чип. И, если они понимают, что это работает, то сразу же начинают продавать это сами. А если ты делаешь private mold, то еще не факт, что те же китайцы не станут сразу продавать его налево. Это Китай, детка 2. Товар, пересекая границу с Россией официально (а я уверен, что CGPods компания белая и пушистая), прибавляет 40% стоимости. Потому что сертификация, пошлины, налоги, транспорт и вот это всё. В то время как товар с Али не прибавляет практически ничего. Это таможня, детка 3. CaseGuru, судя по беглому гуглению, продаются только на МаркетПлейсах. Их нет даже в региональной рознице. Так что у ребят бизнес построен на том, чтобы не платить рознице (а на аксы минимальная маржа 45% - и это я не про федералов), а вбухивать бабки в маркетинг. Помню-помню, была интеграция с Вилсой. Надо же как-то отбивать. Теперь критика: 1. Называть себя "лидером рынка" при том, что товара нет ни в одной федеральной сети - это бред. На этом портале могут сколько угодно считать, что интернет-торговля победила, но come on! Лидеры продаж в этом вашем интернете - интернет-магазины розницы. Так что если тебя нет у федералов - тебя нет в топе. 2. Honestly, коллеги, вас заносит на поворотах. Потребительский экстремизм в 2020-м, конечно, наше всё, но всё-таки клиент всегда прав. И логичнее было бы "облизать" его со всех сторон, объяснив ему всё то, о чем я писал выше. Меняйте маркетологов блин 3. Тюменский Илон Маск? No comment, ребят, по-моему это правда смешно. Здесь согласен с другими комментаторами - занесло 4. Снова про федеральную розницу. Как бы я не относился к М.видео с его фронт-маржой и супер-бэками, но продать фигню туда или в операторскую розницу нереально - они тестируют продукт. И, если это что-то интересное, оно там будет. Гуглим CGPods, видим маркетплейсы - и идем покупать что-нибудь другое
private-mold, замена чипа и тулинг на "первую партию" в 1500 штук - ни один приличный завод в китае на такую фигню не пойдет.
По опыту моих личных аудио-приключений в Гонконге - у нормального завода с приличным качеством и дизайном очередь стоит. Те кто готовы выплюнуть кастомную партию в 1.5к - автоматически вызывают сомнения.
Пять копеек насчёт клиентов: они не всегда правы. Этот принцип остался в нулевых, сейчас он не работает. Клиенты часто не правы, и облизывание в такой ситуации — нездоровый подход, который вредит обеим сторонам.
Сейчас работают (пытаются) справедливость и здравый смысл. Если клиент не прав, об этом нужно говорить. Но не тыкать носом или хамить, как в сабже, а помогать разобраться.
Простите, но мы ведь говорим о себестоимости, а не о стоимости «китайцев» с Алика, если речь идёт о производстве в Китае. Я не то чтобы специалист, но что-то мне подсказывает, что если товар продаётся в розницу по 1500 рублей, себестоимость у него что-то в районе 500 (максимум) — добавим к этому 40% и даже до 1000 рублей не дотянем. Так или я не прав?
по п.4 - всякого говна в М-видео и прочей федеральной рознице выше крыши. Первая цена или бренд, ретробонусы, длинная отсрочка или реализация, хорошая логистика, промо и встанете на полку. Так что совсем не показатель качества продукта.
Забавно, что правда есть и у тех, и у других.
Я работаю продакт-менеджером у одного из конкурентов CGPods и вроде как рад бы был обосрать. И к критике вернусь ниже. Но не забывайте, что:
1. Да, так бывает, что мы говорим китайцам заменить чип. И, если они понимают, что это работает, то сразу же начинают продавать это сами. А если ты делаешь private mold, то еще не факт, что те же китайцы не станут сразу продавать его налево. Это Китай, детка
2. Товар, пересекая границу с Россией официально (а я уверен, что CGPods компания белая и пушистая), прибавляет 40% стоимости. Потому что сертификация, пошлины, налоги, транспорт и вот это всё. В то время как товар с Али не прибавляет практически ничего. Это таможня, детка
3. CaseGuru, судя по беглому гуглению, продаются только на МаркетПлейсах. Их нет даже в региональной рознице. Так что у ребят бизнес построен на том, чтобы не платить рознице (а на аксы минимальная маржа 45% - и это я не про федералов), а вбухивать бабки в маркетинг. Помню-помню, была интеграция с Вилсой. Надо же как-то отбивать.
Теперь критика:
1. Называть себя "лидером рынка" при том, что товара нет ни в одной федеральной сети - это бред. На этом портале могут сколько угодно считать, что интернет-торговля победила, но come on! Лидеры продаж в этом вашем интернете - интернет-магазины розницы. Так что если тебя нет у федералов - тебя нет в топе.
2. Honestly, коллеги, вас заносит на поворотах. Потребительский экстремизм в 2020-м, конечно, наше всё, но всё-таки клиент всегда прав. И логичнее было бы "облизать" его со всех сторон, объяснив ему всё то, о чем я писал выше. Меняйте маркетологов блин
3. Тюменский Илон Маск? No comment, ребят, по-моему это правда смешно. Здесь согласен с другими комментаторами - занесло
4. Снова про федеральную розницу. Как бы я не относился к М.видео с его фронт-маржой и супер-бэками, но продать фигню туда или в операторскую розницу нереально - они тестируют продукт. И, если это что-то интересное, оно там будет. Гуглим CGPods, видим маркетплейсы - и идем покупать что-нибудь другое
Меняйте маркетологов блинфадеева сливать надо однозначно
private-mold, замена чипа и тулинг на "первую партию" в 1500 штук - ни один приличный завод в китае на такую фигню не пойдет.
По опыту моих личных аудио-приключений в Гонконге - у нормального завода с приличным качеством и дизайном очередь стоит. Те кто готовы выплюнуть кастомную партию в 1.5к - автоматически вызывают сомнения.
Пять копеек насчёт клиентов: они не всегда правы. Этот принцип остался в нулевых, сейчас он не работает. Клиенты часто не правы, и облизывание в такой ситуации — нездоровый подход, который вредит обеим сторонам.
Сейчас работают (пытаются) справедливость и здравый смысл. Если клиент не прав, об этом нужно говорить. Но не тыкать носом или хамить, как в сабже, а помогать разобраться.
«Наушники добавляют 40% к стоимости»
Простите, но мы ведь говорим о себестоимости, а не о стоимости «китайцев» с Алика, если речь идёт о производстве в Китае. Я не то чтобы специалист, но что-то мне подсказывает, что если товар продаётся в розницу по 1500 рублей, себестоимость у него что-то в районе 500 (максимум) — добавим к этому 40% и даже до 1000 рублей не дотянем. Так или я не прав?
Интересно, а есть способы обезопасить себя от "воровства" своих разработок китайским заводом-производителем?
Спасибо!
Интересный взгляд. Конструктивно.
Комментарий недоступен
по п.4 - всякого говна в М-видео и прочей федеральной рознице выше крыши. Первая цена или бренд, ретробонусы, длинная отсрочка или реализация, хорошая логистика, промо и встанете на полку. Так что совсем не показатель качества продукта.
ну так этот боков - просто очередная жертва фадеева. и если человек ведётся на фадеевский маркетинг, то ему так и так ничего не светит
Ну хотя бы вы согласны с тем, что эти наушники очень очень affordable?
По пункту 2 согласен. Но и 40% идёт от закупки, а это не 1900 розница на Али. Так что переплата всё равно существенная.
Погоди, т е ты имеешь ввиду чтотв Китае и своих менеджеров и юизнесменов хватает? Вот так плворот!
Ребят, так я не понял - вадимка кто по масти? Менеджер или бизнесмен?