Да, тоже ожидал увидеть про телеграм. Монетизация его неясна, но вполне хороший канал для привлечения клиентов в некоторых сферах. Интересно, когда будет "тикток-маркетинг")
Про Телеграм ничего не сказано, потому что в 2020 году в нем ничего не изменилось. Как работали, так и работаем. Канал остаётся бесплатным, визуально удобным, многофункциональным, доступным в большинстве платформ, с возможностью настраивать чат-боты не только nocode, но и «любые капризы за ваши деньги» на Пайтоне, например.
Хорошо все с Телеграмом. Прекрасно работает в рамках мессенджер-маркетинга. Там, где у него есть аудитория, даже при выборе мессенджера, большинство всегда выбирает Телеграм в подписку. Конвертит в заявки, нормальная отдача.
Есть только два «но» - 1) не у всех бизнесов костяк аудитории в этом мессенджере 2) для триггерных коммуникаций в связке с CRM все-таки идеально подходит WhatsApp, т.к. у него идентификатор - номер телефона, а у Телеграма - уникальный Айди.
Но в свете новостей от других мессенджеров, Телеграм остаётся практически единственным «островком свободы» - мессенджером, где можно выстраивать длительные коммуникации с подписчиками по любым схемам в рамках правил. Надеюсь, это так и останется.
Да, тоже ожидал увидеть про телеграм. Монетизация его неясна, но вполне хороший канал для привлечения клиентов в некоторых сферах.
Интересно, когда будет "тикток-маркетинг")
Про Телеграм ничего не сказано, потому что в 2020 году в нем ничего не изменилось. Как работали, так и работаем. Канал остаётся бесплатным, визуально удобным, многофункциональным, доступным в большинстве платформ, с возможностью настраивать чат-боты не только nocode, но и «любые капризы за ваши деньги» на Пайтоне, например.
Хорошо все с Телеграмом. Прекрасно работает в рамках мессенджер-маркетинга. Там, где у него есть аудитория, даже при выборе мессенджера, большинство всегда выбирает Телеграм в подписку. Конвертит в заявки, нормальная отдача.
Есть только два «но» - 1) не у всех бизнесов костяк аудитории в этом мессенджере 2) для триггерных коммуникаций в связке с CRM все-таки идеально подходит WhatsApp, т.к. у него идентификатор - номер телефона, а у Телеграма - уникальный Айди.
Но в свете новостей от других мессенджеров, Телеграм остаётся практически единственным «островком свободы» - мессенджером, где можно выстраивать длительные коммуникации с подписчиками по любым схемам в рамках правил. Надеюсь, это так и останется.