Почему большинство маркетологов, занимающихся посевами, сливают бюджет?

Почему большинство маркетологов, занимающихся посевами, сливают бюджет?

Давайте по чесноку. Большинство «экспертов» в посевах даже не считают свою юнит-экономику, чего уж говорить про клиентские деньги.

Им кажется, что раз клиент перевёл деньги, а админы выложили посты — значит, всё идёт по плану.

Но реальность такова, что львиная доля посевных РК сливает деньги в трубу. Причем делается это на регулярной основе.

Исключительно мой топ причин, почему пасечники сливают бадж:

Я до сих пор не знаю как назвать маркетолога специализирующегося на посевах, а «посевной маркетолог» режет слух. Так что пусть будет пасечник, why not.

1 Ориентация на охваты, а не на результат

Посчитали CPM, сравнили с соседними каналами и радостно купили «выгодное» размещение? А конверсии считали? Чаще всего дешёвые охваты = мёртвые охваты.

2 Работать без трекеров и UTM-меток, а при этом подписываться под KPI

Серьёзно? Купите у меня рекламу с 40 охватов будет 1000 лидов, отвечаю!

Если серьезно, то не ведя базу знаний, где будет вся статистика, по всем размещениям практически не возможно улучшать результаты. Ты не можешь собрать картинку перед глазами и буквально ходишь в темноте.

3 Выбор «популярных» каналов без анализа аудитории

Миллион подписчиков? Огонь! Только вот 80% этих людей не относятся к вашей целевой аудитории. В итоге вы платите за охваты ради охватов, а не за клиентов. Реклама рассады никак не зайдет в XONEWS уж извините.

4 Отсутствие повторных касаний

Один раз выкинули пост и ждёте чуда? Молодцы, но так не работает. Посевы работают в связке с ретаргетом, воронками и грамотным контентом. Один показ — не продажа. Это не значит, что нужно долбить один канал, тут скорее про пересечение аудиторий и касания в разных местах

Покажи мне, где он тебя трогал…

5 Копипаст посевного материала

Один и тот же текст для всех каналов? Поздравляю, вы сэкономили на копирайторе 100 рублей и убили рекламную кампанию еще в зародыше. Людям неинтересно читать одно и то же, разве что это не новость про доллар по 27 рублей.

Начать дискуссию