Kirill Bugrov

+3
с 2024
5 подписчиков
0 подписок
Начинаю автоматизацию

Пару дней назад я решил все таки начать нормально вести свои соц сети. Сделал себе контент-план, разбил по рубрикам, целям соц сетям. Все как у взрослых. Но тут же наткнулся на свою извечную проблему: времени нет. Встречи, тендеры, новые проекты, и соцсети всегда остаются где-то в списке «сделаю потом».

Как я бесплатно сделал рекламу у блогера

Тут жесткий NDA, так что вам придется мне поверить без неймдропинга.

1
VK, YouTube, TikTok: кто станет главным полем боя за рекламу в 2025!

Если в двух словах
🚫 Лифто-луки похоронили официально.
💰Потери рынка — 1,4 млрд ₽ уже в этом году.
⚡ Доходы блогеров падают минимум в двое.
⚡ За интеграцию в Нельзяграм теперь можно схлопотать штраф: физлицо — 2 500 ₽, компания — до 500 000 ₽.
– Почти как за парковку в центре.

Забудьте Netflix-драмы про месяцы переговоров и контракты на 100 страниц. Амбассадорство начинается не в юридическом отделе, а в первом сообщении.

Как бренды превращают травму в тренд

“Мы слышим вас. Мы видим вас. Мы запускаем капсулу мерча на тему вашей боли.” Сочувствие — новая валюта маркетинга. Только вот обналичивают её слишком быстро. Каждая трагедия, каждая социальная боль — потенциальный запуск кампании. Под соусом “осознанности” продаются свечи, худи, NFT и… внимание. Это не про эмпатию. Это про CPI, CTR и ROAS. Сего…

1

Лозунг дня давно уже не кризис менеджмент, а кринж менеджмент

Чё там по неделе?

Новая неделя — и новая, чуть менее всратая (как мне кажется) обложка для рубрики о самых сочных маркетинг-кейсах недели.

1
Краш или Кринж?

Чья реклама Хайпанула, а кто огреб за слитый бадж и испорченную репутацию.

Воронки не нужны

Строить воронки – Нет. Построить культ, или хотя бы секту – Да.

Почему нативные посевы не всегда ок

Нативка
Дешего?
– Да

Почему большинство маркетологов, занимающихся посевами, сливают бюджет?

Давайте по чесноку. Большинство «экспертов» в посевах даже не считают свою юнит-экономику, чего уж говорить про клиентские деньги.