Чё там по неделе?
Новая неделя — и новая, чуть менее всратая (как мне кажется) обложка для рубрики о самых сочных маркетинг-кейсах недели.
Все еще в шоке, но инфоповоды не кончаются вообще.
По традиции — начинаем с неоднозначного
🧨 RTÉ: 77,000 евро на фейковую борьбу с фейками
Для справки: RTÉ — это национальный телек Ирландии.
Чуваки сняли промо про то, как их «журналисты спасают страну от дезинформации».
Красиво, кинематографично, только вот журналисты в кадре — постановочные.
– Скандал, минус доверие, +100 к парламентскому наезду.
Итог: топ-менеджмент оправдывается, ролик не выпущен, пиар провален.
🤡 Все ненавидят Илона
Лондон. Утро. Ты выходишь на улицу — а там Маск в виде граффити, нацистский шрифт, лозунги типа «X Marks The Rot».
Анонимные активисты устроили партизанскую кампанию против Илона и Twitter/X.
Вышло красиво, громко, но недолго — все быстро закрасили. Граффити не только наш ЖЭК быстро закрышивает
А теперь — по прикольненькому
🧊 Nespresso – таргет на зумеров
Тут все как по учебнику: проанализировали спрос, аудитории выявили целевой продукт, запустили промо.
Тесты удались и теперь больше половины маркетинг баджа направленно на холодный кофеек и аксессуары.
Рост на 37%
⚡Celsius – Энергетики всем
Запустили крупнейшую в своей истории РК «Live.Fit.Go.».
Тут и TV, и наружка, и Event, и Influence.
Выростили долю на рынке США с 3,2% до 4% за май
👟 Коллаба Sam Fender Adidas
Музыка и Adidas - подобное уже вроде было)
Sam Fender стал лицом новой промо-компании.
Заколабились с артистом – получили рост продаж на 24% в регионе.