Почему нативные посевы не всегда ок

Почему нативные посевы не всегда ок

Нативка
Дешего?
– Да

Админы сообществ в 90% случаев дают скидку до 60%

Эффективно? – Хз

Нативный посев – это как двойной агент: вроде бы незаметно, вроде бы «органично», а по факту – ни ответственности, ни результатов, ни контроля.

Давайте на чистоту: Вы правда думаете, что пользователь не понимает, что это реклама?

Аудитория давно научилась считывать «органичные» посты, завуалированные “рекомендации” и липовые сторис “пошел дождь и я купила вот этот зонт”. Самое страшное, что она не прощает, когда её считают глупой.

Да это больно, но к сожалению это так(

Окей, согласен, восприятие штука довольно эфемерная.

Давайте на примерах чистых цифр и здравого смысла:

❌ Нативочка

1. Нет гарантий – нет меток, нет договоров, нет обязательств.

2. Нет прозрачной аналитики – все цифры "на словах", а ответственность? На админе, блогере, ком?

Тут просто технически невозможно получить инфу о переходах, глубине просмотра и прочих метриках. Анализ которых напрямую влияет на эффективность.

3. Нет прав на контент – вы не можете использовать опубликованный пост, даже если он “зашёл”.

А теперь представьте, что даже без аналитики вы видите, что CPL получается около 5 рублей и вы не можете дальше промить этот пост.

ОРД посев aka Официальный посев

1. Есть все метрики – чёткие KPI, отслеживаемые UTM, прозрачная статистика.

2. Юридическая защита – договор, ответственность, согласие на размещение. И через год-два вам не прилетит штрафов на ядр из-за прошлых размещений

3. Право на контент – вы можете использовать пост в своих рекламных кампаниях. Упаковать как кейс, просто разместить его же на других ресурсах

Стоит отметить, что я сам более 3 лет делал только нативные промо и отчасти мне это тоже не очень приятно осознавать.

Да я согласен, у нативки есть масса плюсов например:Нативные посты торгуются в пол стоимости = Можно собрать много охватов, за очень дешегоМожно круто работать с имиджем

Но по факту:
Нативка – это игра в этичную манипуляцию. Вы как бы не рекламируете, но всё-таки хотите продать. А пользователи видят фальшь за милым мнением автора с якобы "случайным" упоминанием бренда.

ОРД посевы – это зрелый маркетинг, в котором вы полностью берёте ответственность за свою коммуникацию с аудиторией.

🤔 Подумайте:
Если вы платите — зачем отказываться от прав, гарантии и возможности повысить эффективность опираясь на аналитику?

Начать дискуссию