VK, YouTube, TikTok: кто станет главным полем боя за рекламу в 2025!
Если в двух словах
🚫 Лифто-луки похоронили официально.
💰Потери рынка — 1,4 млрд ₽ уже в этом году.
⚡ Доходы блогеров падают минимум в двое.
⚡ За интеграцию в Нельзяграм теперь можно схлопотать штраф: физлицо — 2 500 ₽, компания — до 500 000 ₽.
– Почти как за парковку в центре.
Если не в двух словах о том, что нас ждёт
📌 Telegram опять подстрахует — перелив, перегрев, рост цен в 2–3 раза, рекламодатели снова деруться за каналы.
📌 VK подпишет крупных игроков – AdBlogger вроде уже почти допилили
📌 YouTube и TikTok превратятся в поле боя за охват.
📌 Микроблогеры станут золотой жилой – А я всегда говорил, что они эффективны
📌 Бренды будут требовать не лайков, а продаж в цифрах.
Не умеешь считать CAC, CPI, CR, ROI, ARR? — пока-пока, ты не интересен.
Где деньги и эффективность?
🔥В сетках микро- и нано-блогеров: сотня мелких даст больше профита, чем один «миллионник».
🔥 В комьюнити: закрытые чаты, клубы, офлайн-мероприятия.
🔥 В омниканальности: TikTok → Telegram → CRM → касса.
Кто я такой конечно, но спрогнозирую до конца 2025г
Оптимистичный:
Перераспределение бюджетов и рост Telegram на +60% (опять)
Реалистичный:
Рынок схлопнется на 20–30%, выживут сильнейшие блогеры (опять)
Пессимистичный:Удаление интернета и колбаса по талончикам.