Спонсорство онлайн-мероприятий — недооцененный инструмент маркетинга
<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Funsplash.com%2F%40productschool&postId=191437" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Credit</a>

В этом году большинство крупнейших международных бизнес-, технических и маркетинговых конференций по понятным причинам перешли в виртуальный формат: это такие события, как SXSW, Web Summit, The Next Web, Tech Open Air. Согласно отчету “Эволюция ивент-индустрии” одной из ведущих платформ для ивентов Bizzabo, почти 75% организаторов были вынуждены пе…

11

Инструмент действительно хороший, правда, справедливости ради, средства на это есть далеко не у всех. ☺

Ответить

Спасибо за комментарий! В данном случае я в первую очередь имею в виду компании, которые традиционно спонсировали мероприятия, но сомневаются, стоит ли переносить эту стратегию онлайн

Ответить