Ворвались в топ App Store за 4 часа: совместили лучшие практики ИТ-аутсорса и инфобизнеса для продвижения приложения

Сегодня хочу рассказать вам о том, как мы открыли для себя новый канал продвижения, применив адаптированный российским рынком инфобиза метод запуска инфопродуктов к мобильному приложению.

1616

За счет аудитории блогерши временно забустили приложуху и попали в топ. через 1-2 дня оно улетит обратно на дно - value то в чем?

вам не продюсера искать надо, а нормального продакта, если цель не просто засветиться в топе на несколько часов, а сделать продукт, который будет решать проблемы выбранной аудитории. 

3
Ответить

Да, за счет блогеры «всего лишь» получили 160к+ органического трафика не потратив ни копейки на продвижение и ускорили кратно тест гипотез. Нормальный продакт должен работать с данными. Это как раз и был эксперимент того как эти данные быстро получать. Мы отлично понимаем необходимость продакта, хорошей дорожной карты продукта, оптимизации поиска. Но это сильный киестарт, который только усилит названные вами инструменты.
Относитесь к этому как к эксперименту)

Ответить